Проход СПГ-танкера "EDUARD TOLL" по СМП (10) (05-01-2018)

Jan 07, 2018 09:00

В продолжение постов:
- Проход СПГ-танкера "EDUARD TOLL" по СМП (27-12-2017)
- Проход СПГ-танкера "EDUARD TOLL" по СМП (2) (28-12-2017)
- Проход СПГ-танкера "EDUARD TOLL" по СМП (3) (29-12-2017)
- Проход СПГ-танкера "EDUARD TOLL" по СМП (4) (30-12-2017)
- Проход СПГ-танкера "EDUARD TOLL" по СМП (5) (31-12-2017)
- Проход СПГ-танкера "EDUARD TOLL" по СМП (6) (01-01-2018)
- Проход СПГ-танкера "EDUARD TOLL" по СМП (7) (02-01-2018)
- Проход СПГ-танкера "EDUARD TOLL" по СМП (8) (03-01-2018)
- Проход СПГ-танкера "EDUARD TOLL" по СМП (9) (04-01-2018)

продолжаем наблюдать за движением судов во льдах Северного ледовитого океана в новогоднюю пору.
Буду показывать два дня пути.

Предыдущий :


новый:



Итак - караван атомного ледокола "50 лет Победы" провел три судна от о.Врангеля в Карское море за более короткий срок, чем самостоятельно эту дистанцию прошел танкер-газовоз "Eduard Toll".
Кто следит за его продвижением на www.marinetraffic.com, знает, что пересек он меридиан м.Челюскина 6 января.

Из всего представленного мной за эти дни можно сказать лишь три вещи:
1. газовозы типа Ямалмакс могут самостоятельно в декабре проходить весь Северный морской путь.
2. с помощью ледокола время прохождения можно сократить на сутки - двое точно.
3. этот переход теперь является рекордом по столь позднему прохождению грузового судна из Тихого океана в Карское море.

Дальше следить большого смысла не имеет. Лед в Карском море гораздо легче, чем оставшийся за кормой. В Сабетте грузится "Кристоф де Маржери" и на подходе "Борис Вилькицкий", так что, я думаю,  "Эдуарду Толлю" спешить некуда.

И на последок - при наблюдении за движением газовоза, мы не знаем, шел ли он на всю свою мощность или были какие-либо ограничения (пароход то новый), может быть попутно проводились какие-либо испытания его ходовых качеств.

Ну, а тем, кто не видел или забыл - напоминаю, что караван а/л "50 лет Победы" вошел в Обь 3 января 2017 года. Весь путь проводки от м.Дежнева до Сабетты занял 13 суток 11 часов 40 минут, 2455 миль за кормой каравана, средняя скорость получилась 7,6 узла. Что интересно: сам ледокол за время проводки прошел на 921 милю больше.
И вот тот день в моем посте годичой давности: 139-й день рейса

Надеюсь я не зра потратил время в эти праздничные дни и было интересно наблюдать за негласным соревнованием двух караванов.

Север, работа, судоходство, атомный ледокол, Газовоз "Ямал СПГ", мореплавание, Северный морской путь, ледокольные операции, а/л "50 лет Победы", безопасность мореплавания во льдах, РОСАТОМФЛОТ, зима 2016- 2017, Арктика

Previous post Next post
Up