КАНАДА ЗАПЛАТИЛА $816 МЛН ЗА ШЕСТЬ ТАНКЕРОВ ДЛЯ «ЯМАЛ-СПГ»Канадская компания Teekay, один из крупнейших в мире владельцев СПГ- танкеров, заявила в понедельник, 11 декабря о завершении оплаты долгосрочного кредита на сумму 816 м?...
Posted by
Лобусов Дмитрий Викторович on
11 дек 2017, 18:08
Танкер-газовоза «Christophe de Margerie» («Кристоф де Маржери») флаг Кипр, порт приписки Лимасол, Владелец: SCF Management Services (Cyprus) Ltd. Оператор: Sovcomflot (UK).
Reply
А пароход всё-таки наш, какой бы флаг у него за кормой не висел.
Вот на эту тему хорошая цитата Олерского: «Я не говорю, что мы должны себя настраивать на борьбу с удобным флагом. Думаю, что ни одна великая морская держава, а их немного, не выиграла и не выиграет в этой борьбе. Это ложный путь, не надо убеждать себя, что мы будем лучше Панамы, Либерии и прочих по количеству флота, не в этом суть. Вопрос о качестве флота и качестве морской среды. Ведь, по сути, налоговые поступления от флота небольшие. Так сложилась мировая практика. А так как мы участвуем в общем рынке транспортных услуг, соответственно мы должны играть по правилам этого рынка. А вот всё что вокруг - коммерческие, технические менеджеры, судостроение, сервисы, там реально большие деньги, большие зарплаты, люди платят налоги»
Отсюда: СТАПЕЛЬ
Reply
Reply
Reply
Я точно не знаю, как продавать газ.
Но я точно знаю, что если его не добывать, не создавать в тундровых болотах такие объекты без участия государства - страна останется в кильватере мирового сообщества.
Reply
Reply
Завелось аналитиков, как кишечных палочек. Иди поработай лучше, семья спасибо скажет.
Reply
Leave a comment