Leave a comment

Comments 27

marconi_due October 2 2017, 14:53:12 UTC
Мы считаем, этих денег хватит для нормальной экономической деятельности ледокольного флота

И масло импортное, и коробка передач фирмы ZF, и дизайнеры итальянские, а как собрать - все равно "Москвич" получается.

Reply


lx_photos October 2 2017, 15:04:34 UTC
дай-то бог
всяко лучше грузы во(з/д)ить, чем тупо качать жижку, и больше ничего не делать

Reply

stige October 2 2017, 16:40:20 UTC

Тупо качать жижу это сложные и современные технологии, включая инфраструктуру для всего этого.

Reply

lx_photos October 2 2017, 18:41:52 UTC
то-то мы всё лучше живём от этих сложных технологий

Reply

(The comment has been removed)


svaorersh October 2 2017, 16:03:27 UTC
Судя по кранцевой защите правого борта ,снимали с буксира.

Reply


roberto2213 October 2 2017, 16:45:00 UTC
Вот если бы в довесок к скоростной перевозке по СМП СПГ так же шустро возили рыбпродукцию дальневосточную,народонаселение почувствовало бы себя на северных кисельных берегах.

Reply

dmitry_v_ch_l October 2 2017, 18:35:10 UTC
В этом году несколько пароходов провезли рыбу. Думаю, что это получит своё развитие.

Reply

tolyas83 October 3 2017, 07:43:46 UTC
Три раза "Ха"!

Если вдруг хлынет дальневосточная дешевая рыба, там тоже рыбную промышленность, как в Мурманске, прикроют. Или тоже будут у норгов продукт сбрасывать.

Reply

dmitry_v_ch_l October 3 2017, 07:53:52 UTC
Ну, в таких объемах не хлынет.
Да и не только в Архангельск или Мурманск можно вести. Вон - в этом году, аж, в Питер привезли.

Reply


(The comment has been removed)

mordor_inc October 3 2017, 06:33:24 UTC
Они ещё с чукчами не знакомы!

Reply


Leave a comment

Up