В сети наткнулся на фильм о Выборгском судостроительном заводе. Точнее - как они строили ледоколы: "Мурманск", "Владивосток" и "Новороссийск". И вспоминил, что давно хотел вам показать л/к "Мурманск" изнутри.
Но начнем по порядку.
В начале фильм.
Click to view
Если внимательно смотрели, то в конце фильма засветилися и наш борт
(
Read more... )
И второе. Чисто технически, утопить такую машину можно или она избыточно надёжна и любой форм мажор кроме дыры в голове командира перенесёт?
Reply
Ледоколы, конечно, крепче других судов, но все мы помним, ну или должны помнить "Титаник".
Деталей непотопляемости ледоколов этого проекта я не знаю.
Reply
Я, может, с птичьей точки зрения, неверно спрашиваю. Теоретически если снять питание с захлопок, вычислителей, давление с гидросистемы и отправить экипаж в недельный запой то, наверно, утопнет всё. Я немного про другое.
Вот активную зону взорвать как бы нельзя. Аварии исключить невозможно, но взорвать так чтобы ошмётки брызнули - нельзя. Однако особо одаренным людям в нарушение инструкций вытягивавшим машину их йодной ямы это удалось.
Так и тут. Вообще при разумных, не запрещённых прямо действиях экипажа возможно ли потерять такой паротеплоход?
Reply
Reply
Reply
Пересмотрел ваши фотографии, тот кран, что вас заинтересовал, это, фактически, копия тяжелых автомобильных манипуляторов, которые ставят на четырехосных грузовиках.
Только с закрытой кабиной.
Reply
Reply
И не надо плиз опять эту муть про персонал ЧАЭС затягивать. В ГПАНовском докладе все достаточно прозрачно прописано, ну или более обтекаемо в INSAG-7. Там самые главные виноватые отнюдь не персонал, а проектировщик+научный руководитель реактора+надзор.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment