Доброго здравия, Дмитрий Викторович! А какими вахтами работаете вы, старпом, экипаж? Какая стоит атмосфера в рубке? Что обсуждаете? Насколько литературно принято разговаривать? Травите ли анекдоты, истории? Быть может поделитесь? ;-)
Приветствую! На атомоходах 3 старпома в штате. Капитан вахту не стоит. Только если не хватает одного, то капитан 4 часа и 2 старпома по 6. Вахтенная часть экипажа, как весь мировой флот 4 часа через 8. Атмосфера в рубки зависит от: - людей, что на мостике, - погодных и навигационных условий; - работы с проводимыми судами. Посему бывает настолько разной, что передать её смог только Виктор Викторович Конецкий. Разговариваем литературно, но не могу сказать, что 100% времени. Конечно, когда есть свободная, не напряженная минутка - и анекдоты, и истории, и споры обо всём.
Разговариваем литературно Стоим в Иране под выгрузкой. Выгружаем какую-то химическую гадость в гранулах по нескольким коносаментам. Одна дрянь в синих мешках , другая дрянь в зеленых. Иранский стивидор командует валить мешки разных цветов в одну сетку. Второй штурман, увидев это, орет сверху дурным голосом!!! Стоп!!!Стоп!!! Нельзя!!! И ссыпается в трюм по вертикальному трапу. Пытается объяснить полудурку-стивидору, что это разные коносаменты, их никак нельзя смешивать, что судну претензию грузополучатель выставит. А этот придурок от штурманца отмахнулся, как от назойливой мухи и дальше своим бабанакам командует, мол, кидайте мешки как я велю. Грузчики снова начали все валить в одну сетку. Второй опять пытается втолковать стивидору принцип выгрузки, тот в ответ уже откровенно посылает на три иранских буквы карго и поворачивается к нему задницей
( ... )
Круто! можно несколько "дурацких" вопросов? есть ли борьба со сном на таких вахтах? или на мостике есть достаточно постоянных раздражителей (вибрация, резкие звуки и т.п.)? просто по своему опыту автолюбителя такая картинка за лобовым в такое время очень расслабляет. как быстро там движется лёд? обратно по проложенному пути пойдёте? удивила достаточно резкая граница льда и чистой воды. наверное, это зависит от волнения и штормов на открытой воде?
Автотрасса прямая и гладкая. Я не думаю, что водитель автомобиля сможет заснуть двигаясь по лесу. У нас примерно так же. Лед дрейфует по-разному, бывает и не дрейфует вовсе. Скорость дрейфа от нуля до нескольких узлов. Да, часто обратно идем по уже проложенному каналу или рядом. На видео в конце первой минуты с правого борта появляется старый канал. Да, кромка льдов бывает подбитая, с резкой границей или распушенная, в зависимости от направления ветра.
Comments 54
А какими вахтами работаете вы, старпом, экипаж?
Какая стоит атмосфера в рубке? Что обсуждаете? Насколько литературно принято разговаривать? Травите ли анекдоты, истории?
Быть может поделитесь? ;-)
Reply
На атомоходах 3 старпома в штате. Капитан вахту не стоит. Только если не хватает одного, то капитан 4 часа и 2 старпома по 6. Вахтенная часть экипажа, как весь мировой флот 4 часа через 8.
Атмосфера в рубки зависит от:
- людей, что на мостике,
- погодных и навигационных условий;
- работы с проводимыми судами.
Посему бывает настолько разной, что передать её смог только Виктор Викторович Конецкий.
Разговариваем литературно, но не могу сказать, что 100% времени.
Конечно, когда есть свободная, не напряженная минутка - и анекдоты, и истории, и споры обо всём.
Reply
Reply
Порой - да.
Reply
можно несколько "дурацких" вопросов?
есть ли борьба со сном на таких вахтах? или на мостике есть достаточно постоянных раздражителей (вибрация, резкие звуки и т.п.)? просто по своему опыту автолюбителя такая картинка за лобовым в такое время очень расслабляет.
как быстро там движется лёд? обратно по проложенному пути пойдёте?
удивила достаточно резкая граница льда и чистой воды. наверное, это зависит от волнения и штормов на открытой воде?
Reply
Лед дрейфует по-разному, бывает и не дрейфует вовсе. Скорость дрейфа от нуля до нескольких узлов.
Да, часто обратно идем по уже проложенному каналу или рядом. На видео в конце первой минуты с правого борта появляется старый канал.
Да, кромка льдов бывает подбитая, с резкой границей или распушенная, в зависимости от направления ветра.
Reply
Reply
Reply
При ускоренном просмотре сильно утомляет...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment