Неожиданно, что у свежих дизель-электроходов и танкеров мощность 30-32 000 л.с, сравнима (или более) с мощностью дизельных ледоколов типа "Капитан Драницын" (24 000 л.с.) и считайте, половина мощности атомного ледокола.
Насчёт ISO, так не посмотреть его, EXIF отсутствует во всех фотографиях.
Фотографии которые вы публикуете в рейсе, к сожалению страдают в размере и качестве, из-за ограничений спутниковой связи и ЖЖ. Разглядеть на них детали трудно, да и EXIF нет.
Если заменить их, в опубликованных постах, на полноценные, то не все их увидят , т.к. перечитывать посты по второму кругу, не имеет смысла, но для новых читателей, увидеть фотографии в большом размере конечно неплохо.
Если же выкладывать фотографии после рейса, как в прошлый раз, посты получаются с минимальным количеством текста, и с фотографиями, которые постоянные читатели блога уже видели, правда в меньшем размере и качестве, т.е повтор.
Comments 24
Reply
всю Арктику загораживает!))))
Reply
:-)
Reply
Reply
Давно я там не был :-(
Reply
Reply
Спасибо Вам!
Reply
Reply
Насчёт ISO, так не посмотреть его, EXIF отсутствует во всех фотографиях.
Reply
Reply
Если заменить их, в опубликованных постах, на полноценные, то не все их увидят , т.к. перечитывать посты по второму кругу, не имеет смысла, но для новых читателей, увидеть фотографии в большом размере конечно неплохо.
Если же выкладывать фотографии после рейса, как в прошлый раз, посты получаются с минимальным количеством текста, и с фотографиями, которые постоянные читатели блога уже видели, правда в меньшем размере и качестве, т.е повтор.
Reply
Reply
Leave a comment