Капитану не очень. Для встреч, фотографирования с ним предусмотрены отдельные мероприятия. На мостике туристы больше общаются с судоводителями, но в меру. При сложных условиях плавания либо не пускаем на мостик, либо отгараживаем борт где управляем ледоколом.
Всегда считал, что возить турьё - это хуже не придумаешь. Белый пароход - чёрная работа. Поэтому возил всю жисть всякое говно, то бишь лес, щебень, уголь, семечки, руду, метал, всё и не упомнишь. Всегда ненавидел, когда лишние люди на борту. Вечно суются куда не надо(были и смертельные случаи), задают тупые вопросы и на все эти вопросы надо как-то умно отвечать, что я не умею делать совершенно, хучь убей. То ли дело экипаж. Все при деле, все молодцы, всё понятно. Рейсы сделали, всем спасибо, все разбежались, Потом сидишь на берегу, скучаешь. И вдруг, бац! и всё снова по кругу. Не, я конечно, понимаю, что наши великие ледоколы это не круизные лайнеры. Они - основа строительства Русского Севера. И я, конечно, понимаю, что возить иностранное турье на Русский Северный Полюс это пока экономическая необходимость. Вывод и резюме: возьмите меня в следующий рейс. Буду корректировать карты и заниматься другой бумажной рутиной. Совершенно бесплатно, за компот. Каюту мне не надо, поставлю палатку у вертолётной площадки. Морские документы в
( ... )
Comments 4
Не слишком надоедают?
Reply
Для встреч, фотографирования с ним предусмотрены отдельные мероприятия.
На мостике туристы больше общаются с судоводителями, но в меру.
При сложных условиях плавания либо не пускаем на мостик, либо отгараживаем борт где управляем ледоколом.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment