Вот статистика ледокольных проводок - это отдельная песня! Обычная практика такова, что ледокол считает с каким кол-вом пароходов он поработал за сутки (в смысле: начал проводку и закончил). Посему один ледокол может взять 10 пароходов, провести их через перемычку в 1 милю, и взять еще десять в обратную сторону. Итог: 20 судов за 2-3 часа работы. Причем пароходы провезут 10 - 40 000 тонн. А другой ледокол будет 10 дней вести один танкер со 150 тыс. тонн груза. И у него в статистике будет 1 пароход за 10 дней. Я больше люблю тонно*мили (по действующему водоизмещению подопечных). Правда, по-моему, только я их и считаю.
а зима в этом году - нечто-)
когда еще оба этих л/к в марте у причала?-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Балтика" Ваша? Жду её похода в Карское море.
Reply
Обычная практика такова, что ледокол считает с каким кол-вом пароходов он поработал за сутки (в смысле: начал проводку и закончил). Посему один ледокол может взять 10 пароходов, провести их через перемычку в 1 милю, и взять еще десять в обратную сторону. Итог: 20 судов за 2-3 часа работы. Причем пароходы провезут 10 - 40 000 тонн. А другой ледокол будет 10 дней вести один танкер со 150 тыс. тонн груза. И у него в статистике будет 1 пароход за 10 дней.
Я больше люблю тонно*мили (по действующему водоизмещению подопечных). Правда, по-моему, только я их и считаю.
Reply
Leave a comment