Атомный ледокол может прорубить лед, но количество грузов, которое он способен перевезти за один рейс, гораздо меньше, чем у обычного грузовоза. И сильно меньше, чем у уникального судна "Севморпуть" с атомным реактором на борту, которое способно одновременно прорубить лед до двух метров толщиной и за один рейс перевезти 14 железнодорожных составов
(
Read more... )
Comments 21
А не подобного ли класса судно под именем Юлиус Фучик участвует в захвате Исландии нашим десантом в фееричном опусе Т. Кленси "Красный шторм"?
Reply
http://fleetphoto.ru/projects/1928/
Reply
Reply
Reply
Due to the tightening of regulations on sulfur emissions, with LPG engines have a great PERSPECTIVES. But such engines hardly become basic.
Reply
It is already sailing without problems.
But, it is planned on icebreakers too: http://www.wartsila.com/en/press-releases/worlds-first-lng-fuelled-icebreaker-to-be-powered-by-wartsila-dual-fuel-engines
So, I did wonder - perhaps in the future gas instead of nuclear power? Taking in mind that in the North of Russia there are huge amounts of gas available.
Reply
Reply
Не знаю, уезжал и Мурманска - был еще в доке.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
С трудом представляю себе такую махину, работающую набегами :)
Reply
Насчет 2-х метров - нет, конечно двух-метровые поля пробивать непрерывным ходом - он не в состоянии. Но Небольшие по площади обломки полей - вполне, т.к. корпус позволяет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment