Севморпуть. Осень 2014. Спасение баржи.

Dec 04, 2014 07:00

История эта началсь, когда мы мирно лежали в дрейфе в ожидании подхода судов, на западных подходах к проливу Матисена. (Ссылка ведет на о-в Нансена, что лежит на входе в указанный пролив ( Read more... )

экипаж, фото, мореплавание, море, Северный морской путь, безопасность мореплавания, а/л "50 лет Победы", безопасность мореплавания во льдах, РОСАТОМФЛОТ, спасение на море, Арктика

Leave a comment

Comments 127

vitalv89 December 4 2014, 04:21:54 UTC
Знакомая баржа, нашего местного судовладельца )))
А что за послание там в носу оставили?

Reply

dmitry_v_ch_l December 4 2014, 04:31:00 UTC
Доехала до него?
"по имеющимся вопросам обращаться по тел. .... 06-09-2014"

Reply

vitalv89 December 5 2014, 19:48:14 UTC
Это уже не знаю, мне не попадалась. Но у них большой буксирный флот - дотащили бы )))

Reply

dmitry_v_ch_l December 6 2014, 04:39:58 UTC
Надеюсь!

Reply


torinus December 4 2014, 05:17:27 UTC
Так и появляются "Марии Селесты".

Reply

dmitry_v_ch_l December 4 2014, 05:27:03 UTC
Эту вряд-ли покидал экипаж...
Нету у неё экипажа, как у товарного вагона нет вагоновожатого.

Reply

torinus December 4 2014, 06:02:22 UTC
У нас в Васильсурске Волга ну очень круто поворачивает, градусов на 150. В 1972 году было такое смешное происшествие. Шёл толкач с порожней баржой, парусность большая. Ветер был северо-восточный, ну и прижало этот толкач к нашему берегу. Ладно удачно, чуть ниже пристани в берег въехал. А там речной трамвайчик стоял, до Козьмодемьянска ходил с заходом на мелкие пристаньки, куда ни Метеоры ни большие пароходы не заходили. В обще эта баржа запихнула эту скорлупку на берег, а там уже народ погрузился на рейс. Картина такая: народ уже всё понял, идет к пристани с багажом, а на верхней палубе стоит какая-то тётка и такими матюками эту баржу кроет. А от толкача по барже экипаж бежит в нос и смотрит на эту тётку с высоты 5-го этажа. Эпическая картинка была.

Reply

dmitry_v_ch_l December 4 2014, 07:02:16 UTC
Вот только что в предыдущем посте: http://dmitry-v-ch-l.livejournal.com/145047.html
обсуждали в комментах со специалистом по буксировкам сложности буксировки и на реке.

И Вы тоут как раз с ярким примером!
Вот на Волге я и захотел стать моряком.

Reply


goblinid December 4 2014, 05:21:37 UTC
Хм. Под Магаданом в Охотском море есть залив Одян, а за ним бухта Мелководная. Как много названий. :)

Reply

dmitry_v_ch_l December 4 2014, 05:29:42 UTC
О, сколько в наших северных краях (в других не знаю) бухт, мысов и островов с одинаковыми наименованиями!

Reply

goblinid December 4 2014, 07:52:41 UTC
что есть - то есть! :)

Reply

ext_2273624 December 18 2014, 07:35:30 UTC
Да, отмечалось всеми, только не понятно, в связи с чем? Фантазии не хватало?

Reply


roberto2213 December 4 2014, 05:52:13 UTC
Про красный якорь-шар - клёвый эпизод! ;-)

А вот,Викторыч,растолкуйте: хазяин баржи этой получил её обратно "на шАру"??
Или хоть к вашему возвращению домой "поляну" накрыл (хоть кому-то из причастных спасателей?)))

Reply

dmitry_v_ch_l December 4 2014, 06:02:45 UTC
Да, шар нас тоже всех повеселил. Пытались вспомнит МППСС - нет ли там красного шара! :-)

Ну, на "шару" вряд ли. Буксирам, тянувшим его из Карского в Белое точно пришлось заплатить. А вот с нашей операцией -пока не знаю, с праздниками, пока некогда выяснять этот вопрос.
Но - главное, что мы сняли с трассы опасность столкновения. Ведь замерзни он во льдах - радаром его не выцепишь на фоне льда!

Reply

roberto2213 December 4 2014, 06:09:45 UTC
"...Но - главное, что мы сняли с трассы опасность столкновения..." (с)

Хорошая морская выучка и ответственность! Молодцы!

Reply

dmitry_v_ch_l December 4 2014, 06:12:28 UTC
:-)

Reply


schelkunov December 4 2014, 05:56:29 UTC
Спасибо за интересный репортаж.
Недавно путешественник Сергей Карпухин рассказывал в блоге про выброшенные на берег моря Лаптевых две деревянные баржи годов 50-х.

Reply

dmitry_v_ch_l December 4 2014, 06:03:46 UTC
Всегда рад!
Да, море, оно и есть море. Недаром страхование появилось именно от мореплавания.

Reply


Leave a comment

Up