Приговор банде "Pussy Riot" близок...

Aug 08, 2012 12:36

Суд над бандой надругавшейся над святынями миллионов православных в двух главных храмах страны и взявших себе название "Pussy Riot" (в переводе "Бешеные влагалища") похоже близится к концу.
Сегодня, 7 августа, проходили прения сторон, т.е. выступали представители обвинения и защиты.
Адвокаты, представляющие интересы обвинения (т.е. защищающие потерпевших) - Лариса Павлова Алексей Таратухин и Лев Лялин - ссылаясь на показания данные самими подсудимыми накануне 6 августа, где они подтвердили, что действительно перепрыгнули через ограждение амвона и действительно танцевали на амвоне и действительно изрыгали богохульства (кричали слова "Срань Господня!"), которые они впрочем считают невинным словосочетанием, настаивали на том, что данные действия являются особо циничным плевком в души всех православных.
Среди добытых в ходе судебного следствия доказательств значится также тот факт, что музыка в Храме Христа Спасителя во время беснования банды не звучала. Это важный факт, т.к. вся либеральная пресса называет происшедшее термином "панк-молебен", но отсутствие музыки доказывает, что это никакой не панк-молебен, а обычное глумление над ценностями православных, совершённое в особо циничной форме.
Напротив, у меня сложилось ощущение, что выступление адвокатов подсудимых (Виолетты Волковой, Николая Полозова и Марка Фейгина), представляющих сторону защиты, было просто невероятно жалким и не затрагивало вообще никакие правовые аспекты совершённого преступления, а в основном сводилось к общим рассуждениям о свободе личности, свободе творчества и политической предрасположенности дела. Собранные следствием и судом доказательства преступления адвокаты подсудимых тщательно обходили, понимая, что против очевидных фактов, признанных самими обвиняемыми не попрёшь.
Так Волкова упирала в своём выступлении в основном на то, что ей злодейское следствие не позволило в достаточной мере ознакомится с материалами дела. Полозов поднимал общие вопросы о свободе личности и творчества. Конституция, дескать, допускает свободу творчества, вот подсудимые её и воспользовались в полной мере. Фейгин изнывал под тяжестью политически обусловленного дела. Дескать, подсудимые страдают за политику, а если бы не политика, то их бы обязательно оправдали.
Сами же подсудимые, также принявшие активное участие в прениях сторон, утверждали, что не видят в своих действиях состава преступления, а только лишь свободу творчества, а использованные в ходе глумления в Храме ругательства они таковыми не считают, заявляя, что это не более чем идеоматические выражения, которые никого не должны были оскорбить.
Толоконникова утверждала, что не в их действиях не было никаких признаков ненависти к Православию. В первых двух экспертизах (эти экспертизы были в пользу обвиняемых), не зафиксировано лингвистических признаков ненависти к Православию, а третья экспертиза (которая оказалась не в пользу обвиняемых) не должна приниматься судом в качестве доказательства, т.к. она делалась без участия "влагалищ" и они не могли давать необходимые пояснения и трактовки. С ними не консультировались...
Признавая факт своего нахождения на амвоне Толоконникова сокрушалась, что современные правила, запрещающие появление там женщин появились относительно недавно, а вот, дескать в 4-м веке Новой Эры были зафиксированы случаи участия в богослужениях женщин-дьяконис, которые тогда могли восходить на амвон.
Жаль, только наших "героинь" не успели посвятить в сан дьяконис, а то бы нашлось полное оправдание их акции. Осталось только доказать, что в 4-м веке древние дьяконисы тоже напяливали на себя маски с прорезями для глаз, задирали ноги и изрыгали "Срань Господня!", после чего милых девушек осталось бы только наградить каким-нибудь церковным орденом.
В общем и целом никакого раскаяния из уст кощуниц не прозвучало. Нормы права, как они считают, они не нарушали, а всё, что делали было лишь выражением их творческой индивидуальности. Их задача - политический протест. Для этого они действуют группой в масках, чтобы "перфоманс" выглядел именно как действие группы при отсутствии лиц, чтобы нельзя был идентифицировать отдельных членов группы. Наша задача - напор и натиск, - изрекала Толоконникова кредо группы. Алёхина подтвердила: нам нравится абсурд! Тексты наши негативны, но действия наши не были агрессивны (хотя в ходе суда было подтверждено, что они активно сопротивлялись охране Храма Христа Спасителя и ещё ранее прихожанам Елоховского Храма). Кричащие краски - вот наше кредо! - заключила Самуцевич.
В общем, тактика защиты обычная. Мы уже видели её во время процесса над организаторами выставки "Осторожно, религия!" и "Запретное искусство-2006". Дескать, всё это перфоманс, искусство, скоморошество (эту идею им весьма кстати подбросил Кураев). А если вы, граждане, этого не понимаете и даже обижаетесь на это, то это просто демонстрирует меру вашей художественной отсталости и культурной серости.
Всё это проходило на фоне нарастающей внешней истерии и неприкрытого давления на суд со стороны всех либеральных сил.
Любопытно, что либеральные СМИ и комментаторы не стесняются откровенно врать и фальсифицировать ход судебного процесса, публикуя диаметрально противоположные происходящему факты и заявления. Так в конце дня 7 августа многие интернет-СМИ распространили сообщения, что якобы все православные, выступающие потерпевшими по данному делу (за исключением одного) выступали за то, чтобы не наказывать кощуниц строго и ограничится условным заключением. Разумеется, на самом деле, всё было как всегда с точностью до наоборот - все потерпевшие (кроме одного) призвали к обязательному наказанию банды негодяек, оставив определение меры наказания за судом.
А к давлению подключился целый сонм бесов из-за границы, во главе которого по праву первое место занимает певичка Чикконе (более известная в шоу-бизнесе под глумливым прозвищем "Мадонна"). Она ещё во время концерта в Киеве предлагала поддержать банду "влагалищ" и повторила аналогичный клич также и в ходе концерта в Москве.
Помимо Чикконе к беснованию в защиту "влагалищ" присоединились по долгу службы также множество активных деятелей содомитского движения из-за рубежа. Достаточно посмотреть список групп поддержки "влагалищ" за рубежом (сделать это можно вот в этой исчерывающей публикации: http://general-ivanov.livejournal.com/1290844.html), чтобы убедится, что почти все из них - видные представители организованного содомитского движения, проще говоря, пидоры гнойные, почти все враги государства (любого!), порядка, любой религии, службы в вооружённых силах, патриотизма и т.д. В общем понятно, с кем мы имеем дело и какова цена их защиты...
Как не странно, к этому хору давления присоединился и Президент России, который в интервью западной прессе, как бы невзначай, обмолвился, что девушки уже всё осознали и достойны не очень жёсткого наказания (дескать, уже сами себя наказали). А учитывая, что слово Президента у нас в стране довольно весомо, то такое заявление вполне может повлиять на итоговый протокол в сторону его смягчения, чего категорически нельзя допустить, ради торжества справдливости.
Всем нашим деятелям искусства либералы давно заткнули глотки по принципу - если не хочешь поддержать, то молчи!
Но певица Елена Ваенга нарушила запрет и выступила с жёсткими требованиями к общественности строго наказать кощуниц и не церемонится с ними - влепить им по 7 лет тюрьмы.
Надо сказать, что это поступок! В условиях полного господства в шоу-бизнесе либеральной группировки, это может стоить Ваенге карьеры, лишить её концертов, залов, рекламы и репортажей в СМИ. Но голос совести оказался сильнее...
Завтра, 8 августа, подсудимым предоставят последнее слово, после чего суд удалится для вынесения приговора. Как ожидается приговор будет вынесен в четверг или в пятницу (9-10 августа). Отметим, что такой скорости судопроизводства можно позавидовать (для сравнения суд над организаторами выставки "Запретное искусство-2006" - Самодуровым и Ерофеевым - длился больше года). Сейчас же заседания суда продолжаются с 10 часов утра до 22 часов. Видимо причина такой оперативности - нарастающее давление на суд со стороны либерального сообщества в России и за рубежом и боязнь суда не выдержать это давление.
А нам надо учится организованному и тщательно скоординированному давлению на суд СМИ, интеллигенции, содомитов и всех разрушительных сил, какие только есть в нашей стране.
Ну и напоследок. Сегодня суд получил поддержку от главы Чечни Рамзана Кадырова, который написал в своём Твиттере, что люди, которые оскверняют храмы своей страны - на самом деле не люди, а свиньи. А свиней нельзя судить гражданским судом, которым судят людей.
За это высказывание Рамзану Кадырову надо сказать большое спасибо. Жаль, что никто из высокопоставленных русских деятелей не выразился по данному делу столь же определённо и категорично.
А пока остаётся ждать завершения процесса над "бешеными влагалищами" и надеяться, что приговор негодяйкам не будет условным, что означало бы плевок во всё православное сообщество.
Данный материал сделан в тесном сотрудничестве с Ларисой Октябристовной Павловой и на основе предоставленных её материалов о ходе судебного процесса.
А как вы думаете, какое наказание надо назначить "Бешеным влагалищам"?
Выбирайте из приведённых вариантов или давайте свои ответы в комментариях...
1. На кол скотов!
2. В рамках закона, но по максимуму - 7 лет им впаять!
3. Они бедные несчастные, у них дитятки малые - пожалеть и дать условное наказание!
4. Они не виноваты, а правы - наградить и предоставить новые Храмы для глумления под охраной полиции.

приговор, давление, либералы, СМИ., pussy riot, содомиты, суд

Previous post Next post
Up