Про смену профессии...

Jun 06, 2017 10:00

Как я работал поваром на горячке или мой отзыв о работе в кафе "Рецептор".

Сначала, я хотел обосрать эту контору с ног до головы, чтоб аж в сапогах хлюпало, но потом подумал - кому нужен этот негатив? Поэтому честно постараюсь соблюдать объективность, в своём чисто субъективном отзыве.

Как всегда, я обязан оговориться, что это отзыв о работодателе, а не о качестве самого кафе.

Плюсы:

Как я ни старался, но реальный плюс вижу только один - это то, что берут работать без опыта. Хотя это не означает, что тут будут чему-то реально учить. Если повезёт и попадётся нормальный су-шеф или опытный горячник - да. Если не повезёт - значит не повезёт =)

Минусы:

1. Как в руководстве, так и в работниках - одна молодёжь. Вообще Рецептор напоминает детей, лет 10-11, которых оставили без присмотра взрослых. Общее впечатление - какая-то давящая и липкая бесхозяйственность и непродуманность.

2. Отсутствие чёткой и понятной структуры компании. Рецептор - это самый худший и тупой из возможных вариантов - когда начальников много, но как доходит до дела - никто и ни за что не отвечает.

3. Как следствие второго пункта - свинское и наплевательское отношение к линейному персоналу. Менеджер по закупкам (по закупкам, Карл!), может легко зайти на кухню и орать, как потерпевшая, на повара, который, по её мнению, неправильно упаковал ей её ебучий торт.

Ну а когда на общем собрании, управляющая всеми пятью кафе сказала, что основная её должностная обязанность - это чтобы мы все были счастливы, я понял - надо срочно валить из этого дурдома.

На самом деле, из этих трёх минусов вытекают все косяки работы в Рецепторе, такие как:

- проблемы с оформлением - я проработал полтора месяца просто так, в чёрную, а когда написал заявление на увольнение с отработкой только одной недели, они делали круглые глаза и удивлялись - почему я не оформлен, ага-ага, актёры, блядь.

- отсутствие чёткости в выдаче ЗП. Насчитывают 25-го, а выдают с 26 по хуйзнаеткакое. Когда и если будут наличные в кассе заведения. И, внимание, если ты сдашь очередную ежемесячную аттестацию.

- проблемы с инструментом и оборудованием: плитки не включаются, пароконвектоматы сломаны, сковородки пригорают, тёрки сломаны и тд. и т.п. Всё это основательно добавляет тупой ебли к и без того не самой простой работе.

- естественно - текучка адовая. Бармены, су-шефы, повара - за полтора месяца ушло 8 человек, и это только те, о ком мне известно.

- зарегулированность и штрафы. Этой хуйнёй страдают все мудоёбы-работодатели, которым или не хватает мозгов или тупо лень выстроить структуру. На каждом шагу, на каждом углу и на каждой двери весит какое-нибудь идиотское объявление. Сюда нельзя - штраф. Туда нельзя - штраф. Еду на персонал не приготовили - штраф. Слово "хуй" говорить нельзя - штраф. Разговаривать только по-русски (ага, бля, когда больше половины поваров азиаты) иначе - штраф. И естественно - эти штрафы никто не взыскивает.

- желание всё сделать бесплатно. Пусть хуёво, но главное - бесплатно. Уборщицу легко могут отправить стирать ковры, а бармена красить тумбы. Я никогда не забуду, с какой щенячьей радостью в глазах, Надежда Пак (сооснователь) говорила о том, как они все вместе в свои выходные участвовали в строительстве нового кафе.

Можно написать ещё миллион разных деталей, которые будут дополнять всё вышесказанное, потому что вот такой тупости в Рецепторе полно. Но основное я уже написал.

Ещё раз оговорюсь - всё что я написал - это моё личное субъективное мнение и никоим образом не касается качества еды или обслуживания.


стоя делали половина вытекла, пиздец, работа

Previous post Next post
Up