Моё мышление очень конкретно, вещественно. Поэтому 2+2=4, для меня - пустой звук. А вот два яблока плюс два яблока - это уже что-то.
Поэтому, когда в школе закончилась математика и началась алгебра, со всякими функциями, синусами, катарсисами котангенсами и прочей мутью, которую невозможно перевести в "яблоки", результаты моей учёбы, выраженные в отметках, пошли вниз.
Приблизительно к восьмому классу, когда точные науки были уже окончательно запущены, мне надоело выглядеть идиотом у доски, старательно выпрашивающим тройку, и я решил выглядеть идиотом за партой. И когда меня вызывали "к доске", уже не напрягал булки, а просто говорил - не пойду, я не знаю.
Дальше было два варианта событий - мне или просто ставили 2 (ведь по сути, наша система четырёхбальная. схлопотать единицу - это нужно сильно постараться), или всё же просили выйти к доске и я писал решение примера под диктовку.
Так осталось и сейчас. Чтобы что-то понять, а главное запомнить, мне необходимо себе это представить. Сам процесс.