Про обслуживание...

May 14, 2010 09:40

Третий день подряд испытываю чувство глубокого когнитивного диссонанса.

Источником влияния на мою личность является магазин марки Uniqlo, про которую я уже как то писал. http://dmitry-tatarsky.livejournal.com/165196.html

Что же такого происходит в этом магазине? - спросите вы меня. А я вам отвечу - там обслуживают посетителей так, как их надо обслуживать. По мировым стандартам, а не по совковому, как это делается у нас в любых, даже люксовых, магазинах.

Тут к каждому покупателю относятся с вниманием, заботой и с улыбкой! Всё вежливо, доброжелательно. Так и хочется придти ещё раз.

Правда я уж не знаю сколько трудолюбивые японцы потратили сил и времен, чтобы создать такую обстановку в московском магазине. Как в том анекдоте: - "Если б вы знали, как нас тут пиздят!".

Так, теперь о покупках:
- отличная свееетло-поросяче-розовая футболка -- 200 рэ.
- классные чоткие поло -- 400 рэ.
- брюки. из тончайшей шерсти. (я вообще то брюки ненавижу и ношу редко) я эти брюки одел и чуть не кончел! -- 2000 рэ. + за 100 рэ. мн их тут же подшили по длине.





мода, рашка, шмотки

Previous post Next post
Up