Сегодня утром пришлось прогуляться пешком пару остановок электрички (5-6 км). Началось всё с того, что придя в обычное время на станцию, я успел на электричку, которая идёт раньше моей на 4 минуты. Ну, подумал, раз так, то поеду на ней. Проехала она одну остановку и сказала - вылезайте, дальше не поедем. Причём встала она на платформу, с которой поезда в Москву идут. Включив форсаж, я успел перебежать на ту платформу, с которой идёт моя "обычная" электричка. Сел, достал книжку, еду. Обычно в моём вагоне бывает человек 10, редко когда больше. Останавливается поезд на Соколовской и в него вдруг заваливает толпа народа. Спрашиваю - кто вы, люди, чего вам надобно в моём вагоне. Оказалось, что я всё, приехал, и поезд пойдёт в обратном направлении, в Москву. А мне надо было доехать ещё пару остановок.
Поняв, что дело тут нечистое, решил топать пешком. Информации о том, что случилось и будут ли ходить поезда, никакой, а ноги точно донесут. А навстречу мне целая демонстрация от Воронка в сторону Соколовской идёт. Пока шёл вдоль железной дороги, навстречу мне проехал ремонтно-восстановительный поезд с краном и бульдозерами на платформах.
Причина коллапса стала мне понятна на переезде у платформы Воронок. Там стоял покорёженный асфальтоукладчик.
На Воронке постоянно объявляли, что поезда на Москву не ходят, есть компенсационные автобусы, которые идут до Соколовской. В итоге на работу я опоздал почти на час и в районе станции Щёлково мне встретился ещё один РВП.
2. Уже придя на работу, я восстановил картину происшествия. В 5 утра на переезде электричка налетела на асфальтоукладчик.
3. После удара она проехала ещё метров 300-400 до самой платформы, где успешно сошла с рельсов. А может быть сошла она и раньше.
4. Обратно на рельсы электричку ставили краном. Этот кран как раз отъезжал, когда я подходил к Воронку.
Как я понимаю, для того, чтобы кран смог работать, необходимо было снять провода и потом вернуть их на место. Машинисты электрички не пострадали, а водителя асфальтоукладчика с травмами увезли в больницу. Когда я проходил переезд, асфальтоукладчик уже стоял рядом с переездом, готовилась его эвакуация.
5. Что делал асфальтоукладчик на переезде? А асфальт укладывал, что же ещё!
Переезд оборудован только светофором, ни барьеров, ни шлагбаума там нет. Но вот в чём вопрос: такие работы апроири не могут проводиться без согласования с железной дорогой. Значит от них должен быть кто-то назначен ответственным за безопасность, и именно он должен был контролировать движение поездов на время проведения работ. Узнаем ли мы когда-нибудь имя этого героя?
В результате десятки тысяч человек опоздали на работу. Но есть в этом деле и бенефициары. Как всегда это оказались таксисты, которые взвинтили цены в разы. Как пишут в щёлковском паблике, стоимость поездки доходила до 2,5 тысяч. Правда не указывается на какое расстояние. Но носились такси как угорелые. Ещё бы, такой сенокос!
Кино "Прибытие поезда на платформу Воронок" можно посмотреть
по ссылке