Скажу честно, автомобильная часть парада меня разочаровала. С трамваями ситуация оказалась получше. По крайней мере, были представлены практически все типы, которые бегали по московским рельсам. Благодаря велосипеду мне удалось посмотреть трамваи и на стоянке на Новокузнецкой, и на спуске с Большого Устьинского моста, и потом догнать колонну на Чистопрудном бульваре.
2. Первым мне попался на глаза вагон конки на буксире. Он на Новокузнецкой не демонстрировался, сразу проследовал на Чистопрудный.
3. Там в него запрягли лошадей и уже дальше пошёл как положено, на конной тяге.
4. ...и возглавил парад.
5. Девочка с хлыстиком и за лошадьми присматривала, и назойливых зрителей отгоняла.
6.
7. Система управления проста, но нужен навык.
8. Без конки парад до Чистых прудов возглавляла Аннушка.
9. Она же первой стояла на Новокузнецкой.
10.
11.
12.
13.
14.
15. Зимой в вагоне было не сладко.
16. БФ - не клей, а бесфонарный. Съезжает с Устьинского моста.
17. А это он уже на бульваре.
18.
19.
20.
21. В паре с ним сокольнический прицеп.
22.
23.
24. Коломенский
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31. Прицепной вагон.
32.
33.
34.
35. КТМ/КТП-1
36. Усть-катавский завод выпускал их с 1947-го по 1961-й год.
37.Прошлым летом встретил такой в
Перми. 38.
39. МТВ-82
40. Производился в Тушино и Риге.
41.
42.
43.
44. РВЗ-6
45. Рижский вагоностроительный завод производил их с 1960-го по 1987-й год.
46.
47. Татра Т2SU.
48. Выпускался с 1955 по 1962 год. Единственный экземпляр в Москве, бортовой номер 378.
49. Татра Т3SU.
50. Выпускался с 1960 по 1999-й год.
51. Татра Е7Б5
52.
53.
54. Усть-Катавский 71-608КМ
55.
56.