Посещение выставки «Железнодорожная модель - 2024» в музее Гаража особого назначения.

Nov 04, 2024 20:47

Посещение выставки «Железнодорожная модель - 2024» в музее Гаража особого назначения на ВДНХ.

В этой части я расскажу как я посетил выставку «Железнодорожная модель - 2024» в музее Гаража особого назначения на ВДНХ.

Но для начала скажу что, эта выставка для меня уже не первая, я уже там побывал в 2023 году.

Кстати узнал я о выставке Железнодорожная модель от автора канал Женя Вертолет. Большое спасибо ему за информацию.

Ну а теперь перейдем к рассказу о посещении выставки «Железнодорожная модель - 2024».

На которой я вчера побывал, ну и конечно же мои впечатления от выставки.

Но для начала я разделю свой рассказ на 3 части.

Путь в Москву.

Вот и наступило года, я снова собрался ехать в Москву.

Проснувшись 03 ноября 2024 в 07:40 я начал собираться в Москву на выставку.

А после отравился в путь.

По пути от дома до станции Дмитров не чего не произошло, а вот на станции Дмитров со мной произошла одна очень интересная история.

Как всегда я зашёл на вокзал станции Дмитров, купил билет до станции МЦД Лианозово, а если быть точным то туда и обратно.

После прошел через турникеты и отправился на островную платформу и через несколько минут я увидел, что к платформе прибывает электропоезд ЭД4М, я решил сфотографировать его на память.





На часах было 09:30.

Со стороны Москвы прибывал электропоезд ЭД4М - 0457. Локомотивная бригада электропоезда ЭД4М - 0457 встретила меня очередью коротких гудков.

По началу меня это не очень то и смутило, ну а после я не стал лезть как говорится наражом.

Прогуливаясь по платформе станции Дмитров, я дошёл до головного вагона электропоезда ЭД4М, хотел сфотографировать, но потом подумал что лучше не стоит этого делать. Мало ли что будет потом.

Кароче вот так началось мое путешествие в Москву.

После этого я пошел на посадку в электропоезд ЭД4М.

А через несколько минут на соседний путь прибыл электропоезд ЭП2Д.



Я уселся у окна и начал ждать отправления электропоезда.

Электропоезд отправился в 09:54.

Еду я на электропоезде ЭД4М - 0457, который следует по маршруту номер 6171 от станции Дмитров до станции Голицыно.





Мой путь лежит в Москву, а именно на ВДНХ.

Сегодня на моем пути электропоезд, метрополитен и монорельс.

Для начала я должен на электропоезде доехать от станции Дмитров до станции МЦД Лианозово, далее мне нужно будет воспользоваться услугами метрополитена.

На метрополитене я доеду от станции Лианозово до станции Тимирязевская, где мне нужно будет выйти в город и совершить пересадку с метрополитена на монорельс.

На монорельсе я доеду от станции Тимирязевская до станции Улица Сергея Эйзенштейна.



Доехав до станции МЦД Лианозово, я совершил пересадку на метрополитен, а именно на станцию Лианозово Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена.







На станции метро Лианозово я сел в поезд под названием Номерной, мне нужно будет проехать на нем несколько станций метро, а после этого выйти на станции метро
Петровско-Разумовская.





Станция Петровско-Разумовская, старый зал. Поезда идут в центр Москвы.

Особенностью этой станции является то что она кросс-платформенная. Тоесть в одном зале поезда идут только в одну сторону, а в другом только в обратную.

Как раз на этой станции мне нужно совершить пересадку с одной линии на другую, а именно с Люблинско-Дмитровской линии на Серпуховско-Тимирязевскую линию Московсковско метрополитена.

Совершив пересадку, я стал дожидаться поезда.

На станцию Петровско-Разумовская прибыл поезд Ока.

Снимать поезд я особо не стал, так как Серпуховско-Тимирязевская линия очень нагружена, в поездах и на станциях этой линии очень много народу.



Наверное табло поезда Ока.

Проехав всеволиж только один перегон, мне нужно выходить из поезда на станции метро Тимирязевская.







Выйдя из поезда на станции метро Тимирязевская, я отправился на монорельс (13 линия Московсковско метрополитена).

Для того чтобы совершить пересадку с метрополитена на монорельс нужно выйти в город.

Что я и сделал.









Выйдя в город я отправился к станции монорельса.

















Как говорится, я опоздал на поезд, следующий поезд будет только в 12:00.

Но зато на станции монорельса почти нет народу, когда я поднялся на станцию монорельса, в теплой части станции стояло только несколько человек, а я отправился на платформу.

На станцию прибыл электропоезд ЭПС № 07.

Высадил людей и немного постоял в петле перед станцией, а после начал движение в обратную сторону.

Дождались поезда я сел во второй вагон и поехал на противоположную конечную станцию монорельса Улица Сергея Эйзенштейна.







По пути я заснял Останкинскую телебашню.



А также монумент "Покорителям космоса.

Вот поезд монорельса прибывает на предпоследнюю станцию Выставочный Центр.

Как всегда здесь куча народу.

И все стремятся на территорию ВДНХ через главный вход.

А я наученный опытом с прошлого года, решил зайти через второй вход,







На станции Выставочный Центр мой вагон опустел и я спокойно сфотографировал салон этого поезда.









Вот и конец маршрута, я выхожу из поезда на станции Улица Сергея Эйзенштейна.







Спустившись в город я отправился на выставку «Железнодорожная модель - 2024» в музее Гаража особого назначения на ВДНХ.



Карта ВДНХ, а именно той части, где находится музей Гаража особого назначения ФСО России.

Путь от входа в районе станции монорельса до музея Гаража особого назначения ФСО России.

Как говорится не близкий, но эту тему трогать я не буду.

А сразу перейдем на выставку «Железнодорожная модель - 2024» в музее Гаража особого назначения на ВДНХ.





При входе в павильон выставочного комплекса присутствует охрана и досмотр вещей. Как говорится безопасность при выше всего.

Зайдя в здание музея Гаража особого назначения, я в начале пошел в раздевалку, сдал на хранение верхнюю одежду, а после отравился на кассу покупать билет.

Кстати цена билета равна 500 рублей.



После покупки билета, я отправился на выставку.

Сразу извеняюсь за фотографии, не люблю снимать фото на телефон, они у меня получается как то смазанные.



















В этом году мне на глаза попался стенд с информацией.





Для меня этот стенд очень важен, в будущем году я возможно планирую участвовать на этой выставке, если все планы мои сбудется.

Первой целью моей будет покупка стартового набора компании PİKO.









Про то как я собираюсь покупать этот стартовый набор, я расскажу чуть позже.

А сейчас перейдем к продолжению выставки.

В этом году на выставке два очень интересных сюрприза.

Но обо всем по порядку.

























































































































Представьте себе, что вы видите знакомого вам человека, а у вас из головы вылетело как же звать этого человека.

Вот такая вот история приключилась со мной когда я увидел Алексея Вульфова.





Так сказать я не поздоровался с ним. Немного обидно конечно же.

Если у меня на телефоне был интернет, то бы это меня спасло.

Продолжим рассказ.

Через несколько минут я увидел Леонида Москалёва.

Леонид Москалёв участник проекта ИРЖД.







Мы с ним познакомились, пообщались, а после я забил костыль в деревянную шпалу.

Сразу будет оговорка в шпале в том месте уже была дырка.

Вот видео как я забиваю костыль в шпалу.

После того как я забил костыль в шпалу, я отправился покупать книгу, которую очень хотел.

Автор книги Сергей Костыгов.
Книга Затерянный Край.



Сергей Костыгов - это один из участников проекта ИРЖД.

Через несколько минут после покупки книги я увидел самого Сергея, но увы ни у меня ни у него не было ручки, поэтому я остался без автографа автора книги.

Но кстати возможно будут с ними отправить в путешествие по узкоколеной железной дороге.

В компании с ним стоял ещё один знакомый мне человек, а именно Антона Максимова одного из создателей музея УЖД СЕВЕРО-ЗАПАДА.

УЖД Северо-Запада находится в посёлке Кикерино Волосовского района Ленинградской области.

Берёт свое начало с 2015 года, когда у клуба (НП «Императорский вокзал») появился собственный земельный участок и началась постройка ремонтных мастерских для проведения реставрационных работ. 23 июля 2016 года было уложено первое звено пути в депо.

В 2017 году было достроено депо (вторая очередь).
Протяженность пути составляет около 200 метров деповских и около 300 метров магистрального (малого кольца).

Также запланирована постройка большого кольца протяженностью около 1 километра.
Свободное посещение у музея ограничено.

Посещение возможно только по согласованию с руководством группы проекта. Также изредко проводятся "дни открытых дверей".

Мы с ним переговорили о встрече на территории музея УЖД СЕВЕРО-ЗАПАДА.

Он сказал, что как только будет возможность, конечно же приезжай. Но для начала нужно будет написать им в группе в Вконтакте.

Продолжим рассказ о посещении выставки.











































Да чуть не забыл про самое интересное. Я ведь прокатился на поезде по колее 184 мм.

Да на той самой парковой железной дороге.

Ниже приведу информацию.

Парковая железная дорога с колеёй 7,25 дюйма
«Rhatische Kinderbahn».

Паровоз тендер формула 2-3-1 электрический привод, мощный генератор пара, тендер Подача воды в автоматическом режиме

Локомотив + 2 пассажирских вагона Электрический привод, встроенный бензиновый генератор на 150 Ампер.

Тепловоз и пассажирские вагоны имеют моторные тележки, пневматические тормоза. Количество перевозимых пассажиров шесть взрослых. Система безопасности "одна кнопка" выключает всё автоматическое включения тормозов.

Дети до 5 лет могут занимать только места на центральной скамейке вагона.

Посадку в вагоны контролирует оператор аттракциона.

Посетители самостоятельно размещают личные вещи.

Место для сунок находится на первом сидении второго вагона. Поезд имеет одну остановку для посадки и высадки пассажиров. Посадка и высадка пассажиров вне посадочного перрона а так же во время движения строго запрещена.

Запрещено вставать или ставить детей на сидения пассажирского модуля во время движения, вставать на колени Запрещено перемещение по вагону во время движения, высовывать за габариты вагона части тела или любые предметы, употреблять пищу и напитки. определяют степень риска при поездке на поезде, исходи из состояние своего здоровья

Пассажиры самостоятельно или здоровья ребенка.

Ответственность за ребенка несут сопровождающее его лицо,

Оператор аттракциона вправе отказать в повадке детям или взрослым из соображения безопасности аргументируя объяснив причину отказа.

За оставленные личные вещи без присмотра на перроне или в вагоне поезде администрация аттракциона ответственности на не несёт

Администрация не не несёт ответственности за возможные происшествия возникшие при нарушении посетителя правил аттракциона

Запрещено пользоваться аттракционом лицам в явном состоянии алкогольного или наркотического опьянения, лицен имеющие открытые травмы, лицам имеющие внешние антропометрические данные не подходящие для размещения в пассажирских модулях. Запрещается размещать в пассажирских модулях люльки переноски для детей возрастом до 1 года, перевозить любые детские коляски, кроме индивидуальных опорных средств мобильности.

Запрещены к размещению для перевозки в пассажирском модуле средств индивидуальной мобильности, габариты не позволят их разместить в пассажирском модуле.

Кстати есть информация по этой железной дороге на сайте стальная колея.

irontrack.ru/детская-парковая-железная-дорога-с-ко/

Лично мне очень понравились, но вот есть один нюанс, туда фактически попасть не возможно, из за того что очень много детей.

Но мне повезло, и я прокатился по этой железной дороге.

Кстати очень понравились.















































































Спустя некоторое время я увидел ещё одного знакомого человека, это был Женя Вертолет.



А вообще мне выставка «Железнодорожная модель - 2024» мне очень понравились.



























































Ну а теперь перейдем концу посещения выставки «Железнодорожная модель - 2024» на часах было уже почти 16:00 и мне пора возвращаться домой в Дмитров.

Я попрощался с Леонидом Москалевым и пошел на выход из музея Гаража особого назначения.















Выйдя на улицу я отравился на выход из территории ВДНХ.

Если честно, то в этот раз я вышел не туда и отправился не той дорогой.









Как я понимаю, я вышел на кольцевую дорогу которая охватывает внутреннюю часть ВДНХ. Именно здесь когда то давно ходил троллейбус ВСХВ.





Вот куда бы нужно вернуть музейный маршрут троллейбуса Т.

Тут ему самое место.

Спустя некоторое время я вышел к каскаду Каменских прудов, которые находятся в самой дальней части ВДНХ, и тут я решил выйти в город через главный ботанический сад им. Н.В. Цицина Российской академии наук (ГБС РАН).

Выйдя на Ботаническую улицу, я дошёл до остановки Оранжерея Ботанического Сада.

Дождался электробуса маршрута М2
Метро Парк Победы - Метро Владыкино.

И поехал в сторону Метро Владыкино.

После спустился на станции метро Владыкино Серпуховско-Тимирязевской линии московского метрополитена.

И поехал на станцию метро Лианозово.















Благополучно добрался до дома.

На последок хочу добавить песню про Байкало-Амурскую Магистраль.

Песня о БАМе.

Музыка: Оскар Фельцман Слова: Роберт Рождественский

Байкало-Амурская магистраль!

Солнце в небе светит мудро,
Молодеет древний край.
От Байкала до Амура
Мы проложим магистраль.

Встретим зябкие рассветы,
Встретим долгую пургу.
В биографию планеты
Впишем мы свою строку.

Припев (2 раза):

Слышишь время гудит БАМ!
На просторах крутых БАМ!
И большая тайга покоряется нам.
Слышишь время гудит БАМ!
На просторах крутых БАМ!
Этот колокол наших сердец молодых.

Будет нам порою трудно,
Но земле любимой в дар
Лягут рельсы, будто струны
Наших песенных гитар.

Солнце в небе светит мудро,
Молодеет древний край.
От Байкала до Амура
Мы проложим магистраль.

Припев (2 раза).

Байкало-Амурская магистраль!

1975

Ну вот и все.
Всем спасибо.
ДМИТРИЙ РЖД БАРДЕЕВ.

Выставка Железнодорожная модель., БАМ

Previous post Next post
Up