у Corel тоже теперь есть... много-много всяких бегункофф )

Jan 14, 2012 01:59



Канадская компания Corel, известная несколькими популярными графическими пакетами и сугубой проприетарностью интерфейсов и хоткеев, вот тож сподобилась на RAW-конвертер - AfterShot Pro. Ну а как... При наличии всяких граф.редакторов им положено иметь и проприетарный рав-конвертер.

Раз уж пошла такая пьянка с мини-обзорами рав-конвертеров... Полюбопытствовал, название знакомое - то ли афтерлайф, то ли афтершок :)
Скачал демо-триал.


Для цены в 100 баксов - чё-то как-то ну ваще никак. Но спасибо, что дают попробовать.
В принципе инструментарий неплохой, и даже эпическое фото с аццкими фонтанами афтершот отработал неплохо, особенно если загнать до упора восстановление светов.



Но вблизи демозаик ущербный. Отовсюду лезут уши плохо приготовленного зайца в виде dcraw. С самой убогой интерполяцией. И постеризация. 256 психоделических цветов :) Все шарпы и шумодавы внимательно отключены (а их там туева хуча, включая нойз ниндзя, встраиваемый в свои конвертеры всеми, кому не лень). Справа для ориентировки кроп из RPP.



Кое-какая лажа по мелочам. Неинформативная гистограмма с абстрактной градуировкой. Не очень логично раскиданные настройки в интерфейсе и повторы инструментов. Платный шумодав. Кроп отдельно от вращения, т.е. обрезаешь одним инструментом, а горизонт равняешь другим, ахтунг ваще.

Понравились локальные коррекции в виде слоёв. Это удобно и наглядно. Адоб мог бы догадаться сделать так же в Лайтруме. На скрине световой конус нарисован кисточкой на слое с экспокоррекцией.



Имеется софт-пруф, что, опять же, вслед Лайтруму 4, становится хорошей тенденцией.

Но в целом, не тратьте время на демку, при таком движке демозаика - не нужен. Тем более за 100 баксов.

цифровая обработка, статьи, raw

Previous post Next post
Up