Хочу заметить, что исходный кадр экспонирован нормально. У вас получилось темновато, присутствует немного морковности, и все объекты одинакового цвета (в жизни - разные!)
Про постеризацию не скажу, тут жпег сильно пожатый.
Вот тут как раз кроется один из важных моментов, достойный сам по себе отдельной дискуссии - насколько корректно добиваться плотности цвета за счет затемнения. В художественной фотографии - дело вкуса. В коммерческой, в предметке особенно - игра на грани фола.
Здесь скорее руководстоввался вкусом, хотел насыщенный и теплый красный цвет. Предметной съемкой, да еще и коммерческой, я не занимаюсь, но методика интересна.
Что еще хотел добавить - несмотря на то, что красный цвет может иметь миллионы разных оттенков, внутреннее чувство гармонии и чутьё фотографа должно в целом подсказывать, какими должны быть эти цвета. Кроме того, есть референсы в виде фона (нейтраль, норм. равномерно экспонирован) и пачки Hamlet :)
А вот задача конвертера - "из коробки" обеспечить картинку, хотя бы приближенно напоминающую то, что было снято, тем более что в первом случае условия тепличные.
( ... )
Reply
У вас получилось темновато, присутствует немного морковности, и все объекты одинакового цвета (в жизни - разные!)
Про постеризацию не скажу, тут жпег сильно пожатый.
Reply
Притемнил ради большей насыщенности
Буду ждать вашего варианта.
Reply
Reply
Предметной съемкой, да еще и коммерческой, я не занимаюсь, но методика интересна.
Reply
А вот задача конвертера - "из коробки" обеспечить картинку, хотя бы приближенно напоминающую то, что было снято, тем более что в первом случае условия тепличные.
Reply
Leave a comment