Мы сейчас не говорим, насколько это интересные портреты. Но проект Пирелли никогда не был ни портретным альманахом, ни манифестом фотоискусства. То есть тем, что из него вдруг сделали сейчас. Это был календарь рекламщиков, и тем он был ценен. С удовольствием листаю антологию. Не, они конечно деградировали со временем и перестали быть самобытны
(
Read more... )
Comments 17
Reply
Reply
Утрированно это может выглядеть так - Мерседес вместо хороших автомобилей вдруг станет делать плохие вертолеты. Волна обсуждений будет ого-го! Вот только пойдет ли это на пользу Мерседесу?
Reply
Reply
Reply
Глупо не менять концепцию , когда сбивают самолеты , взрывают ,
крошат народ по всему миру.
Reply
Но в мире всегда во все времена сбивали самолеты, взрывали и крошили народ по всему миру.
При этом была и другая сторона жизни - фрески художников, календари Пирелли, и т.п. Как противовес эстетического. А в нынешнее времена остается всё больше "актуальное деструктивное..." Или злободневная социалка, как и сказал автор этого блога. Искусство ранее уравновешивало и войну и разные социальные коллизии. Нынче же уравновешивать становится нечем.
Reply
Подобное нынешнему было , да... аккурат перед началом Второй мировой .
В центре Парижа стреляют-взрывают , а ему фрески подавай.
Reply
Reply
Не удивлюсь, если в следующем году креаторы календаря обыграют тему, скажем, роли женщины в экологии нашей планеты или исчезающих, а еще лучше бездомных животных за которыми ухаживают матери-одиночки. То-то шуму будет!
Вот только, сдается мне, никто такой календарь на стену вешать не будет...
Reply
Reply
Leave a comment