Пирелли - 2016

Dec 01, 2015 17:21

Мы сейчас не говорим, насколько это интересные портреты. Но проект Пирелли никогда не был ни портретным альманахом, ни манифестом фотоискусства. То есть тем, что из него вдруг сделали сейчас. Это был календарь рекламщиков, и тем он был ценен. С удовольствием листаю антологию. Не, они конечно деградировали со временем и перестали быть самобытны ( Read more... )

разные мысли

Leave a comment

Comments 17

svoloch_nk December 1 2015, 14:51:53 UTC
Вот плюс много.

Reply


dyonis_rakhl December 1 2015, 15:12:47 UTC
подозреваю, что пирелли (календарь) всегда был рекламой фирмы-производителя, а не самого себя. И, судя по волне обсуждений, которая сейчас пошла по поводу этого "нового формата", рекламщики свой хлеб-то как раз отработали опять :)

Reply

sz_photo December 1 2015, 19:01:24 UTC
Вы забываете про такое понятие как лояльность к бренду.
Утрированно это может выглядеть так - Мерседес вместо хороших автомобилей вдруг станет делать плохие вертолеты. Волна обсуждений будет ого-го! Вот только пойдет ли это на пользу Мерседесу?

Reply

vityokr December 2 2015, 07:01:20 UTC
+1

Reply

dyonis_rakhl December 2 2015, 09:47:37 UTC
проблема в том, что в данном случае они делают хороший вертолет. По задумке календарь печатается сильно ограниченным тиражом и раздается всяким селебритиз. То есть он существует не для того, чтобы украшать стенку дальнобойщика или дембеля, а в качестве некоего инструмента привязки бренда к сливкам общества. Нынче, простите, даже всякого рода эпатажные роккеры, который раньше кроме алкоголя ни с чем не стремились ассоциироваться, борются за всякие там права животных, против глобального потепления и за еду детям африки. То есть как раз сливки-то как раз очень хорошо воспримут такой календарь. И как минимум будет не комильфо его проигнорировать именно из-за того, как, какая тема и когда там была поднята. В отличие от голых девок, которые сейчас уже не будут выглядеть ни серьезно, ни эпатажно, никак. Вон, плейбой даже от них отказался. Времена меняются...

Reply


ash_bandil December 1 2015, 18:18:07 UTC
Рекламщикам 5+ , однозначно . Всё в тему...
Глупо не менять концепцию , когда сбивают самолеты , взрывают ,
крошат народ по всему миру.

Reply

remiphoto December 1 2015, 19:27:44 UTC
Вероятно Вы будете удивлены...
Но в мире всегда во все времена сбивали самолеты, взрывали и крошили народ по всему миру.

При этом была и другая сторона жизни - фрески художников, календари Пирелли, и т.п. Как противовес эстетического. А в нынешнее времена остается всё больше "актуальное деструктивное..." Или злободневная социалка, как и сказал автор этого блога. Искусство ранее уравновешивало и войну и разные социальные коллизии. Нынче же уравновешивать становится нечем.

Reply

ash_bandil December 1 2015, 19:39:41 UTC
Амиго , "глаза разуй" .
Подобное нынешнему было , да... аккурат перед началом Второй мировой .
В центре Парижа стреляют-взрывают , а ему фрески подавай.

Reply

dmitry_novak December 1 2015, 19:45:01 UTC
я и так завтракаю игилом, обедаю терактами, а сру на ночь китайскими беженцами, нахрена мне это еще и в календаре про тёлок? )

Reply


sz_photo December 1 2015, 18:19:52 UTC
Клендарь Pirelli умер! Да здравствует новый календарь Pirelli! Феминистки аплодируют стоя.
Не удивлюсь, если в следующем году креаторы календаря обыграют тему, скажем, роли женщины в экологии нашей планеты или исчезающих, а еще лучше бездомных животных за которыми ухаживают матери-одиночки. То-то шуму будет!
Вот только, сдается мне, никто такой календарь на стену вешать не будет...

Reply


gummy_beer December 2 2015, 05:16:25 UTC
+1

Reply


Leave a comment

Up