К креативу нет доверия не зря. Они заебали со своими древними дровами и чихать на пользователей хотели. Если будут косяки с дровами, то оооочень долго исправляют.
А я это помню еще по опыту с X-fi Elite Pro. Причем сейчас у них либо чисто мультимедиа-игровые карточки, либо дрееевние E-MU, которые естественно уже толком никто поддерживать не будет.
Посмотрите поиском на ru-mac, там буквально на днях этот вопрос обсуждали, да и раньше были посты с комментами про звуковые карты. Или продублируйте туда этот пост.
Кстати, на iMac можно подключить Firewire карту через переходник Firewire-Thunderbolt.
А тут все равно так получается, что если девайс файрвайр-онли, то он скорее всего старый, а если старый - то велика вероятность, что драйвера тово, и что их вряд ли будут обновлять в будущем.
почему фареваре сразу старый? Купили переходник на фаре варе 800-болт. и кнему шнур фаре-варе 400-800. Новых карт на юсб3 то фигнайдешь, либо цена как у самолета. Фареваре 800 тож не видел. Сразу тандерболт тож. Юсб 2 , если тока чтото одно писать. Если нагрузить кучу линий задержка будет. Яб не парился. Взял с фареваре.
Я парюсь потому что производителя отходят от использования фаерваер, а значит поддержки толковой в скором времени для старых продуктов уже не будет. Это не аксиома, но практика показывает.
Apogee конечно топ, но блин за эту цену маловато входов получается, в сравнении с другими интерфейсами в районе 20-25 тыс. р. Скажем, если пара микрофонов снимает акустическую гитару, то вокал придется писать отдельно.
С бейбифейсом получается то же самое, но у него плюсы в виде цифровых входов-выходов и отд. выхода для мониторов. Но и цена чуть выше.
А рассчитывал взять что-то до 20 тыср с таким набором входов.
Motu у меня есть -трэвэллер, второй версии, уже много лет. Юзаю периодически на выезде. Микрофонные преампы у него - кхм... ну... средненькие, но это не мешало нам издавать вещи с него, в т.ч. у буржуев :) Некоторым мотя тревеллер интересен встроенным дсп с вполне себе недурной обработкой. Короче, оч. удобная штука. Про рме могу сказать только о fireface. Про эподжи - symphony (звукан просто вааще!)
Дык требования вроде человеческие вполне. Я бы даже сказал - любительские. Много коммуникации не надо, и никаких особых претензий на проф. студийное качество.
Low latency - это в моем понимании задержка при обработке VST или AU не более 10 мс. Я вообще не ощущаю задержку менее 3 мс, при желании слышу задержку в 5 мс, ощущаю отчетливо при игре стаккато на клавишных все, что более 10 мс. Ну об эффекте хоруса при мониторинге речь не идет, на это придуман Direct Monitoring.
Про задержку вопрос был другой - какая нужна? Она везде маленькая, но где-то - меньше ))) И тут РМЕ обходит другие недорогие варианты. Требования скорее аудиофильские - а тут дешево и надежно только за большие деньги ))) Так как просто любителям хватает внешнего звука Ему, Еси и Асус. Чем мониторить приходится? Что именно (кроме клавиш) вставлять нужно? Ответ типа колонки и электрогитара - не правильный ))) Жду подробности.
Мониторы ближнего поля ATC 10 (~1500 уе за пару б.у.), через практчиески идеально линейный авторский интегральник Дарчиева Darch12 (~2000 уе). Если цифра - то через California audio labs sigma II.
Наушники - MbQuart 450, Fostex 50.
Что вставлять. AKG Prefection 420, возможно, какая-то стереопара еще будет, гитара электроакустика балансно и не балансно (на гитаре оба выхода есть, балансный для длинных кабелей полезен), электрика Epihpone les paul напрямую и через педальки, в линию - электронные барабаны Roland TD6.
Comments 39
Reply
Странные ощущения. Почему у них во всех аппаратах RCA, а не XLR?
К креативу доверия что-то нет. Может зря?
С проф. звуком они у меня вообще никогда не ассоциировались.
Reply
Reply
Причем сейчас у них либо чисто мультимедиа-игровые карточки, либо дрееевние E-MU, которые естественно уже толком никто поддерживать не будет.
Reply
Кстати, на iMac можно подключить Firewire карту через переходник Firewire-Thunderbolt.
Reply
Reply
Reply
Новых карт на юсб3 то фигнайдешь, либо цена как у самолета. Фареваре 800 тож не видел. Сразу тандерболт тож. Юсб 2 , если тока чтото одно писать. Если нагрузить кучу линий задержка будет.
Яб не парился. Взял с фареваре.
Reply
Reply
UPD Бэбифейс тоже годится.
Reply
С бейбифейсом получается то же самое, но у него плюсы в виде цифровых входов-выходов и отд. выхода для мониторов. Но и цена чуть выше.
А рассчитывал взять что-то до 20 тыср с таким набором входов.
А почему не MOTU?
Reply
Про рме могу сказать только о fireface. Про эподжи - symphony (звукан просто вааще!)
Reply
Можно ли считать, что преампы в Duet 2 сравнимы с Motu traveller, лучше или хуже? :)
Reply
а так вот укладывается: http://www.bhphotovideo.com/c/product/373370-REG/Echo_AUDIOFIRE12_AudioFire_12_Interface.html
но что такое low latency? в смысле она там тоже лоу, но у рме мне кажется она lowest )))
Reply
Low latency - это в моем понимании задержка при обработке VST или AU не более 10 мс.
Я вообще не ощущаю задержку менее 3 мс, при желании слышу задержку в 5 мс, ощущаю отчетливо при игре стаккато на клавишных все, что более 10 мс.
Ну об эффекте хоруса при мониторинге речь не идет, на это придуман Direct Monitoring.
Reply
И тут РМЕ обходит другие недорогие варианты.
Требования скорее аудиофильские - а тут дешево и надежно только за большие деньги )))
Так как просто любителям хватает внешнего звука Ему, Еси и Асус.
Чем мониторить приходится? Что именно (кроме клавиш) вставлять нужно? Ответ типа колонки и электрогитара - не правильный ))) Жду подробности.
Reply
Наушники - MbQuart 450, Fostex 50.
Что вставлять.
AKG Prefection 420, возможно, какая-то стереопара еще будет, гитара электроакустика балансно и не балансно (на гитаре оба выхода есть, балансный для длинных кабелей полезен), электрика Epihpone les paul напрямую и через педальки, в линию - электронные барабаны Roland TD6.
Reply
Leave a comment