Записки на холодильник. № 20 - Проверка кадрированием

Apr 20, 2014 03:08

Хотя я и писал ранее, что фотографию саму по себе можно условно считать наукой о кадрировании, это все же скорее относится к жанровой фотографии, к стриту - словом, к тем случаям, где снимок происходит спонтанно, как вдруг образовавшееся «окно в жизнь», как творческое «вырезание» фрагмента реальности ( Read more... )

записки на холодильник, теория, методики

Leave a comment

konevin April 20 2014, 20:15:46 UTC
Иными словами КАДРИРОВАНИЕ,как и инструкции по проявке плёнки или ходунки для малолетних...есть некая первая помощь для начала,и то пагубная,ведь первые фотографы и дети в естественных странах ими не пользуются и получают раньше других удивительные результаты. Уточню про инструкции проявки-они рассчитаны на дебила в лаб. при экономии времени и химикатов также с запасом на идиота фотографа, т.е. заранее вбита перепроявка.Так же книжки по английскому с адаптированными текстами-это яд.
Кадрирование предполагает пассивную позицию дебила в надежде на случай,который если и подвернётся,не для него.Что репортаж,что постановка есть активная позиция сознания по созданию новой реальности,лучше банальности жизни на улице или в студии.Посотрите как работает Голливуд или Тарковский-они сначала РИСУЮТ раскадровку,то,что они ХОТЯТ,потом ВЫСТРАИВАЮТ КАДР,где любое изменение есть совершенно иной кадр.Даже изменение РАЗМЕРА ОТПЕЧАТКА опасно,предполагается изначально условие его просмотра.Как ни странно каждый негатив или имедж требует его единственного размера просмотра.Только при учёте всех компонентов будущей композиции возможно творчество,иначе это болото.

Reply


Leave a comment

Up