Хотя я и
писал ранее, что фотографию саму по себе можно условно считать наукой о кадрировании, это все же скорее относится к жанровой фотографии, к стриту - словом, к тем случаям, где снимок происходит спонтанно, как вдруг образовавшееся «окно в жизнь», как творческое «вырезание» фрагмента реальности
(
Read more... )
Кадрирование предполагает пассивную позицию дебила в надежде на случай,который если и подвернётся,не для него.Что репортаж,что постановка есть активная позиция сознания по созданию новой реальности,лучше банальности жизни на улице или в студии.Посотрите как работает Голливуд или Тарковский-они сначала РИСУЮТ раскадровку,то,что они ХОТЯТ,потом ВЫСТРАИВАЮТ КАДР,где любое изменение есть совершенно иной кадр.Даже изменение РАЗМЕРА ОТПЕЧАТКА опасно,предполагается изначально условие его просмотра.Как ни странно каждый негатив или имедж требует его единственного размера просмотра.Только при учёте всех компонентов будущей композиции возможно творчество,иначе это болото.
Reply
Leave a comment