Угадайка

Oct 24, 2013 16:38

Для тех, у кого все-таки есть нездоровый зуд на предмет шумов и попаболь на предмет обожания пятачка и доказательство отстутсвия у него бандинга ( Read more... )

технодроч, canon, фотофакт, olympus, om-d e-m1, олимпусовое, холиваррр

Leave a comment

Comments 97

Бендинг ruslan_sorokin October 24 2013, 12:48:57 UTC
Да, олимпус хорош. Но, возвращаясь к +1EV коррекции, то тут Вы все же преувеличили тоже хорошо :)

Reply

Re: Бендинг dmitry_novak October 24 2013, 12:56:37 UTC
Ну вот смотрите - прибавим к этому:

1. Цветовые профили (сейчас сконвертировано без CMS вообще)
2. Гамма-коррекцию
3. Какой-то легкий шарп
4. Захочется цвет подкрутить

И получим видимую разницу уже на +1-2 стопа, а 1-2 стопа - это в принципе в рамках обычной ошибки в репортажной съемке.

Reply

Re: Бендинг ruslan_sorokin October 24 2013, 13:17:10 UTC
Бендинг - это шум определенной природы. Совершенно неоднозначно влияние перечисленных Вами преобразований именно на бэндинг. Но на самом деле все проще и дискуссия тут не имеет смысла :). Но если вдруг найдется равчик с +1EV и любыми здравыми настройками (в RPP), выявляющий подобный эффект - я бы взглянул.

Reply

Re: Бендинг xameleon_nr October 24 2013, 13:21:18 UTC
бандинга в адекватных условиях съёмки (а не "тянем пять-шесть стопов из теней для поста в ЖЖ") на 5-2 вы не увидите :)

Reply


timon_timonich October 24 2013, 12:49:00 UTC
Судя по вбросу пятерка справа :))

Reply

dmitry_novak October 24 2013, 12:54:20 UTC
Это к вопросу, почему я полтора года назад поменял 5D Mk II на OM-D E-M5 - размер меньше, качество выше, цена та же :)

Reply

ext_2048045 November 21 2013, 18:27:27 UTC
)))

Reply


live13 October 24 2013, 12:54:33 UTC
Ну а что поделаешь? Все таки с 2008-го года сколько времени прошло. Даже приятно что за последнее время произошли такие положительные изменения в фототехнике.

Reply

dmitry_novak October 24 2013, 12:57:23 UTC
Да.
Я не троллю пятак, я показываю, что прогресс все-таки есть. Слева ячейки вдвое мельче, чем справа, кстати.

Reply

lichtgesta1t October 24 2013, 13:00:01 UTC
Только не у кэнона. 5д3 имеет ровно настолько же отвратительные тени.
Жаль, что все могут, и только кэнон не прогрессирует.

Reply

dmitry_novak October 24 2013, 13:02:55 UTC
Не, у третьего пятака все-таки бандинг на порядок меньше. Я б сказал, что его и нет даже, бандинга.

Reply


mimicria October 24 2013, 12:58:46 UTC
А есть тесты в похожих условиях для современных 6d или mk3?

Reply

lichtgesta1t October 24 2013, 13:00:50 UTC
У меня нет тестов, у меня просто есть 5д3. Он ничем не отличается от остальных кэнонов в плане теней. Ну, разве что, может, чуть меньше бандинг. Но толку, если в тенях все равно ничего путного нет?

Reply

dmitry_novak October 24 2013, 13:03:28 UTC
У меня - нет. В доступе второй пятак - вот с ним и потестил ради прикола )

Reply


xameleon_nr October 24 2013, 13:17:03 UTC
а чего там гадать? пядвачок справа, узнает каждый, кто пользовал :)
сфокусирован так, что мишень ощутимо сильнее выпала из грип

а у олика налицо небольшой шумодав до записи :) мб неотключаемый до записи файла, не знаю.

кстати, сколько у олика можно вытянуть из светов?

Reply

dmitry_novak October 24 2013, 13:24:53 UTC
Сфокусировано одинаково, просто на олике ГРИП больше вдвое :)
Но это не суть.

Насчет шумодава не скажу, пока особо не вижу ничего такого. Может быть просток ажется.

По поводу светов... На исо 200 я разницы между кэноном и оликом не увидел, честно. Там на верхней лягушке клиппинг, вот он вообще идентичный что там, что там. Ну может быть у пятерки самая верхушка кривой как-то чуть-чуть поплавнее изгибается, но в этой сцене разницы не видно.

Кстати, перепад освещенности между снаружи и внутри коробки - около 5 ступеней. То есть десятикратная разница.

Reply

xameleon_nr October 24 2013, 13:33:10 UTC
я почему про света спрашиваю - имхо, обычно заметное преимущество в тенях проявляется слабостью в светах :)
помню сравнение с никоном в том же ключе

Reply

dmitry_novak October 24 2013, 13:38:52 UTC
Да не, я когда поменял пятак на олик - ни разу нигде не ударила по глазам нехватка ДД.

Reply


Leave a comment

Up