Антон, привет! На самом деле по этим картинкам, на мой взгляд, картинки с пятака и соньки выглядят в чем-то даже получше, чем у фуджи. Ну здание ладно, оно вообще в коленно-локтевую позу ставит любой байер, а вот эстакада (или что там) на заднем плане - у фуджи ощутимо "лесенками" пошла. Как кстати и длинный угол здания, и катерочек на реке тоже ступеньку дали на фудже. И тот же муарчик-то на окнах сбоку справа, только не такой цветной, как на пятаке.
По большому счету удел тестов X-Trans с хитрым байером - это вот такие фото плюс та боянистая кирпичная стена :) В остальных ситуациях плюсов нет, только минусы при конвертации.
Но это все технодроч, в принципе.
Я не говорю о том, что фуджа хороша или плоха, я говорю о том, что этот экзотический и дорогой в производстве байер себя как таковой не оправдал в сравнении с традиционным байером. И Фуджи самой себе честно в этом призналась, как я понимаю. И мне почему-то так кажется, что след. камера проф. серии будет с обычным байером.
Я тебе говорю как есть (про реализацию А1 на обычном сенсоре от Х100), а ты сейчас себе придумываешь то, что тебе хочется придумать. Ну, тут я тебе не советчик. =: )
А во картинке видно, что камеры даже с АА-фильтрами отхватили муар по полной, а X-Trans едва-едва, малозаметно. Значит, по факту - работает, упрекнуть не в чем. А что они это как маркетинговый рычаг использовали - так молодцы! =: )
Ну я ж не только про муар говорю, но еще и про лесенки, которые очень заметны даже издалека. Муар на других камерах такой же, как и у фуджи, только цветной. Поэтому он кажется более заметным. Но это легко правится блюром цветовой информации, что у фуджи происходит фактически прямо на сенсоре - цветовое разрешение у нее будет меньше при таких-то "дырах" в R и B. Конечно в родном софте они это все хитро интерполируют, но разве это чем-то лучше, чем подблюрить цвет у других камер и получить тот же результат? Я потому прошу поглядеть равки, чтобы подтвердить или опровергнуть свою догадку.
Reply
На самом деле по этим картинкам, на мой взгляд, картинки с пятака и соньки выглядят в чем-то даже получше, чем у фуджи. Ну здание ладно, оно вообще в коленно-локтевую позу ставит любой байер, а вот эстакада (или что там) на заднем плане - у фуджи ощутимо "лесенками" пошла. Как кстати и длинный угол здания, и катерочек на реке тоже ступеньку дали на фудже. И тот же муарчик-то на окнах сбоку справа, только не такой цветной, как на пятаке.
По большому счету удел тестов X-Trans с хитрым байером - это вот такие фото плюс та боянистая кирпичная стена :) В остальных ситуациях плюсов нет, только минусы при конвертации.
Но это все технодроч, в принципе.
Я не говорю о том, что фуджа хороша или плоха, я говорю о том, что этот экзотический и дорогой в производстве байер себя как таковой не оправдал в сравнении с традиционным байером. И Фуджи самой себе честно в этом призналась, как я понимаю.
И мне почему-то так кажется, что след. камера проф. серии будет с обычным байером.
Reply
А во картинке видно, что камеры даже с АА-фильтрами отхватили муар по полной, а X-Trans едва-едва, малозаметно. Значит, по факту - работает, упрекнуть не в чем. А что они это как маркетинговый рычаг использовали - так молодцы! =: )
Reply
Муар на других камерах такой же, как и у фуджи, только цветной. Поэтому он кажется более заметным. Но это легко правится блюром цветовой информации, что у фуджи происходит фактически прямо на сенсоре - цветовое разрешение у нее будет меньше при таких-то "дырах" в R и B. Конечно в родном софте они это все хитро интерполируют, но разве это чем-то лучше, чем подблюрить цвет у других камер и получить тот же результат?
Я потому прошу поглядеть равки, чтобы подтвердить или опровергнуть свою догадку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment