"Пыльная, серая, скучная картинка, как и на всей микре 4/3"

Sep 04, 2013 17:54

Для всех, кто в комментах к прошлому посту ныл что-то о "пыльной, серой, скучной картинке, как на всей микре".
Я не зря подчеркнул и выделил важность конвертера. Собственно говоря, пользуясь лайтрумом и иже с ним, вы каждый раз обделяете себя в деталях, в цвете, в объеме.
Предлагаю к рассмотрению версию из RPP, с незначительной обработкой в ФШ.


Read more... )

цвет, предметная съемка, rpp, om-d em-5, олимпусовое, натюрморт, фотографии, olympus, студийная съемка

Leave a comment

orki September 4 2013, 14:15:59 UTC
и на смену выходит смелый вывод что обработанная картинка смотрится лучше необработанной! ура!

Reply

biosigner September 4 2013, 14:47:37 UTC
А что в вашем понимании необработанная картинка?

Reply

orki September 4 2013, 14:52:07 UTC
в прошлом посте как мне помнится картинки были просто открыты в лайтруме, теперь нам показывают картинку сначала сделанную в конвертере, потом допиленную в шопе.

ессно с предыдущим постом я абсолютно согласен относительно применения кроповых и дваждыкроповых камер в предметке.
если про микру43 - там скорее проблема что макриков немного как мне помнится

Reply

ilyaia September 4 2013, 15:02:38 UTC
На микру из АФ макриков:
12-50 (китовый недомакрик)
35мм от старшей системы
50мм от старшей системы
105мм сигма от старшей системы
150мм сигма от старшей системы
45мм макрик панасоника
60мм макрик олимпуса

Куда ещё-то?

Reply

orki September 4 2013, 15:05:15 UTC
итого видим два но впрочем 60мм с эфр 120 - вполне прилично. аф макрообъективу да еще для серьезной работы с предметкой нефатален на беззеркалке

с переходниками ежу ясно что можно что угодно надеть

Reply

ilyaia September 4 2013, 15:07:56 UTC
Дык, если не выделять АФ объективы, то тогда именно что можно что угодно надеть. Потому и перечислил только АФ.

Reply

dmitry_novak September 4 2013, 15:08:21 UTC
Никто не отменял еще макрокольца за копейки с ебея. Вполне себе традиционный и легальный способ для предметки сделать из любого 50 мм стандартный макрообъектив.

Reply

orki September 4 2013, 15:13:02 UTC
я конечно не спец по работе с макрокольцами, для работы попробовал их 1 раз, снимали золотые римские монеты и был у нас никон д800 с 85м фиксом и кольцами и кроповая сони а57 с минольтовской еще макросоткой. качество которое выдавала сонька с нормальным объективом разрывало никон как хомяка. ей и работали в резалте

с тех пор я как-то в кольца не верю когда о качестве речь. может конечно я секрета не знаю

Reply

dmitry_novak September 4 2013, 15:20:40 UTC
В свое время сравнивал кэноновские 100 2.8 макро и 90 TS-E с кольцами, принципиальной разницы на закрытых диафрагмах не увидел, макрик был продан, все свое портфолио предметки снимал на тилт-шифт с кольцами, от колец за 3 ляма рублей и до золотых часов с брильянтами :) Все были довольны :)

Reply

orki September 4 2013, 15:23:47 UTC
ну надо будет еще эксперимент провести, а макрик первый или второй?

Reply

dmitry_novak September 4 2013, 15:27:13 UTC
Первый, конечно. Дело было году в 2008-м кажется :)

Reply

dmitry_novak September 4 2013, 15:16:59 UTC
Если бы картинки были "просто открыты", то я бы так и написал. А фантазировать не нужно.
В лайтруме была установлена цветовая температура, аналогично RPP, отключен шарп и шумодав, яркость-контраст в ноль, небольшая S-образная кривая для контраста, движком Blacks не пользуюсь и никому не советую (у него резкая отсечка, приводящая к постеризации), восстановление светов - 20, стандартно.

В RPP использовался один из встроенных пленочных профилей, небольшая экспокоррекция, больше никаких настроек. Точку черного, контраст, насыщенность - не трогал.

Reply

dmitry_novak September 4 2013, 15:10:37 UTC
В цифре "необработанной" картинки вообще не бывает. Отсебятина лайтрума-АЦР - это тоже обработка.

Reply


Leave a comment

Up