Leave a comment

Comments 46

true_major April 20 2013, 09:58:30 UTC
А почему нельзя при обработке, например, сделать пресет, который понижал бы брайтнеси контраст, приводя фотографию в "честный" вид? И по поводу пункта № 3 что можете посоветовать делать? Больше внимания уделять цветам на темных участках фотографии при пост-обработке? Спасибо!

Reply

roman_samokhin April 20 2013, 10:05:24 UTC
По третьему пункту можно посоветовать книгу Косенко "живая цифра", он большой любитель "темных фотографий")

Reply

dmitry_novak April 20 2013, 10:06:05 UTC
Потому что вы никогда не подберете точных значений, все будет хождение вокруг да около.

По 3-му пункту - могу только от души посоветовать прочесть книгу Павла Косенко "Живая цифра". Там эти моменты хорошо раскрыты.

Reply


iserka April 20 2013, 10:04:48 UTC
А что мешает после raw-конвектора в фотошопе отредактировать? Поток?

Reply

dmitry_novak April 20 2013, 10:07:45 UTC
Потери градаций и тональной пластики на каждом этапе обработки.

Идеальный случай, когда тональная кривая применяется единожды в конвертере, причем до демозаика.

Reply

ruslan_sorokin April 21 2013, 11:04:30 UTC
Немного не в тему, но все же... У васть есть какие-либо данные, эксперименты, ссылки на эксперименты и т.д., демонстрирующие преимущество применения тональной кривой перед интерполяцией (демозайкой)?

Reply


macrop April 20 2013, 11:14:57 UTC
Кстати прямо в камеру можно свою привую залить как ввиде профиля, чтобы все накрутки скомпенсировать. А jpg тогда по честному выглядеть будет. За все фотоагрегаты я не ручаюсь, но в canon я сам так делал.

Reply

dmitry_novak April 20 2013, 11:25:03 UTC
а нахрена нужен честный джейпег? :)

Reply

macrop April 20 2013, 11:28:44 UTC
не знаю))) мало ли что

Reply


nevodka April 20 2013, 11:20:12 UTC
В новых версиях можно выбрать в разделе Camera calibration процессинг 2010 года (или 2003го), после чего ползунки Brightness и Contrast вернутся на свои места со значениями +50 и +25.
Более того, установив их по нулям в процессинге 2010 года, можно переключиться обратно в 2012, и увидеть что эти значения соответствуют экспозиции − 1,00 и контрасту − 33.

Reply

jumpingrat April 20 2013, 11:38:16 UTC
Есть основательное подозрение, что эти соответствия будут разными для разных камер, и возможно - даже для разных снимков с одной камеры., увы.

Reply

nevodka April 20 2013, 11:58:24 UTC
это довольно просто проверить - нужно экспортировать один и тот же рав
1: из версии 3.6 с нулями в брайт/контраст
2: из версии 4.0+ с процессингом 2010 года и нулями брайт/контраст
3: из версии 4.0+ с процессингом 2012 года, но с минусацей экспозиции и контраста (числа взять переводом из 2012 в 2010 и обратно, у меня -1,00 и -33).

Наложить три получившихся тиффа\чпега в ФШ слоями и сравнить
Если никто не сделает раньше - вечером займусь

В итоге, если все пройдет гладко - можно получить честную старую кривую + свежий лайтрум с плюшками

Reply

(The comment has been removed)


ooxus April 20 2013, 12:25:05 UTC
Какое счастье, что я никогда ни пользовался LR)

Reply


Leave a comment

Up