Хитрец

Jun 27, 2015 11:00


- Ну, немножко приворовывает, - думал я, глядя на проделки Билайна. - А кто без слабостей?
Билайн - это поставщик моего домашнего Интернета. Он присылал мне письма, с грозным требованием оплатить услугу. Я трепетал и безропотно оплачивал. И чем больше я трепетал, тем нахальнее становился Билайн. Дата оплаты, непостижимым образом, начала смещаться в пользу поставщика услуг:




На картинке скрины требовательных писем. По-началу, оплата должна была производиться до 3-4-го числа, тихой сапой, сместилась к первым дням месяца; позже и вовсе потеряла берега и перевалила в конец предыдущего. Муравьиными шажочками мы подошли к цифре 26.
Заметив тенденцию я стал бережно хранить скрины; ожидая, когда же, наконец, Билайн сэкономит целый месяц? Но чуда не произошло.

Теперь Билайн отключает без предупреждений. Совсем, совсем ничего не пишет. Наша многолетняя дружба подошла к концу? Это страшный психологический удар для меня. Оправлюсь ли? Свесив гриву, побрёл оплачивать. В терминале Билайн притаился аж на 38-й (!) странице!!! Попробуй дощёлкать, называется. Билайн, что ты делаешь? Прекрати!




В народе говорят: «Если любишь - отпутсти. Например, Почта России отпускает своих операторов на повышение (см. картинку). Может и мне своего повысить?


билайн, дыщ!

Previous post Next post
Up