- Сломанная нога реагирует на погоду?
- Нет. Начинает ныть, если на искусственном покрытии побегаешь. Железки из нее пока не вытащил, на это тоже время надо. Из большой берцовой вообще не буду доставать, слишком глубоко штырь сидит. Доктор сказал: с этим штырем можешь до конца дней ходить. А в малой берцовой у меня восемь маленьких шурупов и пластинка. Их надо выковырять. Но не сразу. Два выкрутишь - месяц ждешь. Вот никак не могу собраться.
Отличное интервью с Дмитрием Парфеновым в "Спорт-Экспрессе". Прекрасный был защитник - жесткий, резкий. И разговор Юрия Голышака с ним примерно такой же. Очень откровенно о "Спартаке" девяностых, да и о сегодняшней своей жизни, "свинцовых мерзостях" второй лиги, о партнерах Реброве и Горлуковиче, Титове и Цымбаларе. И о нынешних "звездах", даже о Дзюбе...
"- Дзюба хочет получать, как Халк. Если б у вас была возможность взять к себе в команду либо того, либо другого - кого выбрали бы?
- Во-первых, зря из Дзюбы делают рвача. Останьтесь одной семьей, вы же клуб. Хочет получать больше - придумайте ему систему бонусов. Миллион вариантов! От Гинера вы хоть раз слышали про финансовый конфликт с футболистом?
- Так кого выбрали бы?
- Дзюбу!
- Почему?
- Потому что легионеры во второй лиге не играют.
- Ни одного "черненького" там не видели?
- В нашей зоне "Запад" - нет. Видел на КФК. Наша молодежка играла с костромским "Динамо". Вот там "черненький" бегает. Сейчас думаю - а куда ж Чуня наш делся?
- Тчуйсе?
- Ага. Вообще ни слуху, ни духу. Наверное, барон на своей ферме. До сих пор вспоминаю, как первый раз его увидел. Открывает рот - и начинает говорить по-русски без акцента! Я чуть на пол не сел! А Робсона подтягивали-подтягивали - и ничего.
- Как-то встретил я Тчуйсе в самолете, он отправлялся на просмотр в "Москву". В костюме-"тройке" и шляпе шерифа.
- У нас нарядами выделялся Кебе. В балахоне ходил по базе. Однажды на сборах в Марбелье закрылся в номере - отказывался выходить на тренировку. С Ананко повздорил. У них постоянно стычки были.
- Как выкуривали?
- Взяли второй ключ, открыли. Тогда он в ванной забаррикадировался. Эту дверь уже ломать не стали. Пусть, думаем, сидит. На следующий день сам выполз, когда Червиченко до него дозвонился.
- Хорошо, не Горлуковича отправили парламентером.
- Да, Сергей Вадимович разобрался бы.