Какой-то очень странный Достоевский на "России1". Игрок, эпилептик, женолюб и, пожалуй, самое главное, беспросветный неудачник. Во всем, за что ни брался, - бизнес, женщин, рулетку - абсолютный "лох". Такой он в сериале. Таким Хотиненко и компания увидели русского гения. Да, наверно, были и первое, и второе, и третье. Но помимо всего этого постельного мрака было ведь еще что-то, причем что-то, безусловно, главное, чего, похоже, эта шантропа от кинематографии попросту не заметила (или - не захотела заметить?). И даже безмерно талантливый Женя Миронов с его исключительным даром перевоплощения не спасает.
Тут уж, хочешь не хочешь, а вспомнишь пушкинское:
"Толпа жадно читает исповеди, записки и т. д., потому что в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могучего. При открытии всякой мерзости она в восхищении. Он мал, как мы, он мерзок, как мы! Врете, подлецы: он и мал, и мерзок не так , как вы, иначе..."
Прав был Александр Сергеевич, тысячу раз прав.