Индонезия 2014 | Вступление

Aug 20, 2014 10:01

Вот мы и вернулись из нашей очередной поездки по Индонезии!  И как всегда привезли с собой огромное количество впечатлений, фотографий и рассказов про наши путешествия по островам!
Индонезия это огромная страна, состоящая из тысяч островов с вулканами, джунглями, реками и водопадами. Как бы ни хотелось нам увидеть всё и сразу, это просто не возможно за одну поездку. Поэтому мы возвращаемся сюда снова и снова, каждый раз открывая для себя множество новых и безумно красивых мест! И мы очень хотим поделиться  с вами нашими новыми приключениями и впечатлениями!

Как всегда центральной точкой нашей поездки стал остров Бали. За множество посещений острова, мы определили для своего приезда наиболее подходящее время года, это начало лета. Стараемся прилететь в конце мая, а улетаем в конце июля. В это время на острове сухой сезон. Дождей практически нет, невысокая влажность, мусора в океане и на пляжах нет и в целом очень комфортно! Для нас хорошая погода это 90% успеха и очень важный фактор в поездках, так как маршруты мы составляем довольно насыщенные, с походами на вулканы, с многочисленными переездами по стране и везде хотим сделать побольше хороших фотографий!

Пляж Баланган (Balangan). о. Бали
В этот раз получился очень насыщенный первый месяц путешествия, в который мы практически не появлялись на Бали.  За это время мы посетили острова Ломбок, Флорес, Комодо и Ринча. А после этого наслаждались отдыхом и поездками по любимому острову Бали. Еще мы успели слетать в Куала-Лумпур для продления визы.
Вот для наглядности активная карта с посещенными островами за эту поездку.

Маршрут по Индонезии 2014
Прилетев на Бали, до поездки на Ломбок у нас была неделя отдыха, необходимо было расслабиться и немного отойти после суеты московских будней.
Конечно, мы не смогли просидеть всё это время на пляже, хотя и такое было) В один из дней мы отправились в священное место Гунунг Кави (Gunung Kawi) или как его еще называют Гора Поэта. Про него мы уже писали в прошлогодней поездке, но в этот раз получилось всё очень интересно и мы решили обновить старый рассказ, добавив в него новые подробности!

Храм Гунунг Кави (Gunung Kawi)
Прилететь на Бали и не побывать в Улувату мы тоже не могли. Но и здесь что-то новое! Первый раз за эти годы мы не пошли смотреть танец Кечак! На Улувату в этот раз мы приехали, чтобы снять видео и опробовать нашего нового друга - гексакоптера! В конце этого поста вы можете посмотреть видео, которое у нас получилось с помощью летуна!

Гексакоптер
Отдых на Бали был затишьем перед бурей, так как нам предстояла поездка на Ломбок и сложный трёхдневный подъём на вулкан Ринджани (Rinjani)! К трекингу на Ринджани мы тщательно и долго готовились. В это путешествие мы отправились не одни, с нами были друзья: Катя с Олегом, Андрей и моя сестра Наташа. Могу точно сказать, что для каждого из нас этот поход стал сложным испытанием и необыкновенным приключением! Безусловно, это самое яркое впечатление от Индонезии в этой поездке!

Трекинг на вулкан Ринджани (Rinjani). о. Ломбок
Огромное количество красивых мест стало наградой за тяжелое испытание!

Кратер вулкана Ринджани
Самое разумное после похода - отлежаться на красивом пляже! Что мы и сделали в деревушке Кута на острове Ломбок (не путайте с балийской Кутой!). Здесь отличное место для отдыха! Белоснежные пляжи, серфинг, красивая береговая линия со множеством скал, тишина и покой… Это то, что необходимо после сложного трекинга)

Кута. Остров Ломбок
Обычно мы с Димой стараемся сделать перерыв между большими поездками, но в этот раз поджимали сроки отпуска у Кати и Олега. Пришлось отказаться от отдыха и, приехав с Ломбока, мы провели всего одну ночь на Бали. Поменяли вещи в своих рюкзаках и уже следующим утром летели в сторону острова Флорес (Flores)! Первые три дня мы много ездили по острову на автомобиле. Сначала посмотрели разноцветные озера вулкана Келимуту (Kelimutu) и пляж с голубыми камнями (Blue stone beach).

Разноцветные озёра вулкана Келимуту (Kelimutu). о. Флорес
Затем посмотрели кратер Ваво-Муда (Wawo-Muda) на вулкане Инелика (Inielika) и заехали в традиционные деревни Бена (Bena) и Вого (Wogo). На обратном пути мы отдохнули на горячих источниках Флореса Маланаге (Malanage Mata Air Panas).  И конечно постоянно переезжая из одного места в другое, мы увидели много отличных пейзажей!

Традиционная деревня Бена (Bena). Остров Флорес
После достаточно интенсивного маршрута нам хотелось отдохнуть в тихом местечке, на это у нас было отведено три дня на крохотном райском островке Канава (Kanawa)! Если вам хочется уединиться, обязательно приезжайте сюда!

Остров Канава (Kanawa)
Мы хорошо провели время, много загорали, купались и смотрели рыбок живущих на рифе около острова, а по вечерам наблюдали потрясающий закат! Солнце садилось прямо за дымящийся вулкан острова Сумбава! Где еще такое увидеть!?

Действующий вулкан Индонезии. Остров Сумбава
Через несколько дней с острова Канава нас забрала лодка, которую мы арендовали на два дня для поездки по островам расположенным рядом с Флоресом. Вот наша команда :)

Поездка на лодке по национальному парку Комодо
Первое, куда мы хотели попасть, это острова Комодо (Komodo) и Ринча (Rinca). Эти места знамениты своими древними обитателями, живыми динозаврами - комодскими варанами!
Помимо этого мы два дня ездили по разным необитаемым островам, плавали с огромными скатами - мантами и заезжали в местные островные деревушки, посмотреть, как в них живут люди.

Комодский варан. Остров Ринча
После всех этих поездок, мы очень соскучились по Бали и были рады нашему возвращению на остров! У Кати с Олегом оставалось несколько дней до отлёта, и мы позвали их разведать с нами одно интересное, но малоизвестное местечко - водопад Кроя (Kroya waterfall). Разведали на славу! И с удовольствием делимся с вами своими открытиями!

Водопад Кроя. Остров Бали
Водопады находятся довольно далеко от Куты, в которой мы жили, и по дороге есть несколько известных достопримечательностей Бали, на которые мы решили заехать. Сначала озеро Братан (Bratan), с храмом Улун Дану (Ulun Danu). Здесь мы уже бывали раньше, но еще не рассказывали о нём в нашем журнале. Исправляемся)

Храм Улун Дану на озере Братан
А затем посмотрели храм Таман Аюн (Pura Taman Ayun), здесь нам еще не доводилось побывать!

Храм Таман Аюн. Бали
Между тем срок действия наших индонезийских виз подходил к концу, и мы решили обновить её слетав в Малайзию. Долго думали куда лучше махнуть, в итоге выбрали самый простой вариант, столицу Куала-Лумпур (Kuala Lumpur).
Одного дня нам вполне хватило, чтобы погулять по городу, посмотреть знаменитые башни близнецы Петронас (Petronas Twin Towers), Телевизионную башню Менара (Menara), Площать Независимости (Dataran Merdeka) и Китайский квартал.

Башни Петронас. Куала-Лумпур. Малайзия
Еще мы успели немного отъехать от Куала Лумпура и посмотреть пещеры Бату (Batu).

Пещеры Бату. Малайзия
Визу продлили, а значит у нас впереди еще почти месяц на Бали! Многие спрашивают, чего мы там так долго делаем?! На что мы с уверенностью отвечаем, что на острове много всего интересного и всегда можно найти занятие по душе!
Вот, в один из дней мы решили съездить в Убуд. Так вышло, что Дима еще не был в Парке птиц и рептилий. Я считаю, что это весьма интересное место и туда надо обязательно заехать)

Парк птиц и рептилий на Бали
Здесь же недалеко знаменитая туристическая достопримечательность Бали - Лес Обезьян (Monkey Forest). Конечно, мы оба здесь были раньше, но все равно не смогли пройти мимо смешных и милых мартышек.

Лес обезьян (Monkey Forest). Достопримечательности Бали
После обеда в одном из уютных кафешек Убуда, среди рисовых полей, мы остались посмотреть танец Баронг (Barong). Предстсавление проходит в небольшом храме Убуда, народу не очень много. Нам очень понравилось! В следующий приезд на Бали постараемся увидеть еще и танец Легонг (Legong).

Танец Баронг в Убуде
В центре острова мы наездились и теперь, нам хотелось к океану! За ним мы поехали на пляжи Бали, находящиеся на полуострове Букит (Bukit). Здесь очень много красивых пляжей, известных и не очень. Мы поделимся с вами теми, на которых успели побывать: Баланган (Balangan), Дримленд (Dreamland), Бингин (Bingin), Импосибл (Impossible beach), Паданг Паданг (Padang Padang) и Паданг Паданг 2 (Padang Padang 2), Улувату (Uluwatu), Пандава (Pandawa). Это конечно не все пляжи полуострова, но больше мы просто не осилили! Будем добавлять в следующие поездки!

Пляжи на острове Бали
А это просто очень красивое место, и, несомненно, известное всем, храм Танах Лот (Pura Tanah Lot). В прошлом году мы встречали здесь рассвет, а в этот раз смотрели закат! Теперь решили собрать оба этих события в один рассказ, и сравнить, как выглядит храм в разное время суток.

Храм Танах Лот (Pura Tanah Lot)
В какой-то момент у нас появился повод съездить в деревню Амед (Amed) на востоке Бали. Надо заметить, что раньше, особого желания ехать сюда не возникало. Но в этот раз Дима решил заняться фридайвингом, в школе которая находится в Амеде, и мы выделили на это три дня. Хочу признаться, мы не ожидали, что Амед нам настолько понравится! Это очень уютное место, вроде спокойное, но не скучное, здесь создалась какая-то особая атмосфера! А еще c побережья Амеда открывается очень красивый вид на вулканы Агунг и Батур)

Амед. Бали
Рядом с Амедом и по дороге до него, есть много интересных мест, которые мы конечно решили посмотреть. Дорога от Куты до Амеда не ближняя, ехать на мотобайке придется часа 3, что достаточно утомительно. И очень кстати, на побережье рядом с деревушкой Чандидаса (Candidasa), есть пляж, который стал достаточно популярен в последнее время, это пляж "Белый песок" (White sand beach). Мы заехали сюда отдохнуть, искупаться и пообедать!

Пляж Белый песок (White sand beach). Чандидаса. Бали
Дальше по дороге расположен королевский водный дворец Таман Уджунг (Taman Ujung). Очень красивое место, мы его еще не посещали и решили прогуляться, а за одно и размять попу ноги от долгой езды на байке :)

Королевский дворец Таман Уджунг
И еще один водный дворец Тиртаганга (Tirtagangga) находится в окрестностях Амеда. В Него мы заезжали уже на обратном пути, возвращаясь в Куту.

Водный Дворец Тиртаганга
А на склонах одного из вулканов Бали, недалеко от Амеда, есть очень красивый храм Лемпуянг (Lempuyang). Это самый восточный храм острова, точнее, комплекс из семи храмов. Самый главный из них находится на вершине, и если вы хотите его увидеть, готовьтесь, что довольно долго придется идти в крутую горку. Но, зато чтобы увидеть самый красивый, далеко идти не придется!

Храм Лемпуянг (Pura Lempuyang). Бали
До нашего отъезда в Москву оставалось совсем немного дней, и нам захотелось устроить себе напоследок еще одно интересное приключение. Мы решили отправиться встречать рассвет на вулкан Батур (Gunung Batur)! Мало нам, наверное, было вулканов за эти два месяца :)

Подъём на вулкан Батур. Бали. Индонезия
И так как у нас задалась хорошая традиция отдыхать  в тихом местечке после трекинга, с Батура мы решили уехать на полюбившийся нам остров Лембонган (Lembongan) рядом с Бали!

Остров Нуса Лембонган. Индонезия
В этот раз мы хотели прыгнуть со скалы в океан, на острове Ченинган, который соединен с Лембонганом мостом. Но во время нашего приезда на острова был очень большой свел (большие волны) и прыгать оказалось опасно! Так что это занятие мы отложили на потом) Зато благодаря большим волнам нас очень порадовало место под названием Слеза Дьявола (Devil's Tear), про которое я уже писала в журнале. Чем порадовало? Вот такими фонтанами))))

Слеза Дьявола. Остров Лембонган
Вернувшись с Лембонгана, мы с Димой поехали на ужин в деревушку Джимбаран (Jimbaran), которая славится своими рыбными ресторанами! Сидя за столиком на берегу океана, и уплетая за обе щеки любимого red snaper (красный морской окунь) и креветок, приготовленных на гриле, я подумала, что еще ни разу так и не доехала до расположенного здесь рыбного рынка! И рано утром в, свободный от серфинга день, мы поехали смотреть, где и как продается эта вкуснота!

Рыбный рынок в Джимбаране
В этот же день в Сануре проходил фестиваль воздушных змеев. Мимо нас по дороге проезжали грузовики, на которых везли огромные конструкции змеев! Предполагалось, что они должны летать! Дима не поверил, что это возможно, и мы поехали взглянуть, полетят или нет! Хочу сразу напомнить, что мы на волшебном острове и здесь может полететь всё что угодно!!!

Фестиваль воздушных змеев на Бали
Наши приключения и путешествия, запланированные на этот раз, закончились. Несколько дней мы просто наслаждались нахождением на острове. Ездили в Чангу на сёрфинг, кушали вкусности в любимых кафешках, загорали на пляже Куты и встречали закаты среди рисовых террас! Постоянно ловили себя на мысли: "Как же приятно находиться в том месте, где тебе очень хорошо"! И даже когда понимаешь, что еще немного и ты уедешь отсюда, на душе хорошо и тепло от мысли, что обязательно вернёшься! По-другому и быть не может!

Небольшое видео из нашего путешествия