Так совпало что мы оказались в Швейцарии в дни проведения всем известного женевского автосалона. Упускать такую возможность было глупо, поэтому недолго думая купили билеты в интернете, выставка находится через дорогу от Женевского аэропорта (GVA), так что мы отложили ее посещение до вылета в Москву.
Сделав три круга рядом с парковкой, мы поняли, где въезд, запарковали машину, сразу оплатили фиксированные 17 евро за парковку, что очень до фига так как цена билета на выставку была 13 евро. Сделано это, предположительно, для того чтобы мотивировать людей пользоваться общественным транспортом, парковка там не большая и точно не рассчитана на большое количество посетителей на личном транспорте. До экспоцентра мин 10 пешком, по пути обсуждаем, какой некрасивый логотип они себе в этом году придумали.
Маша и Стиг
Мы вошли в павильоны около 15.30, в 21.00 у нас самолет и еще отдавать прокатную машину, так что в нашем распоряжении около двух с половиной часов, попробуем все успеть.
Сразу на входе нас встретил стенд JEEP и их новый компактный внедорожник Renegade. Однозначно будет хит продаж, чего не скажешь о другой новинке, представленной во всех цветах радуги.
Новый JEEP Cherokee, ужасен, не правда ли?
Далее был большой стенд, где были представлены различные модели разных марок, которые передвигаются на биогазу.
Мировая премьера Ролс-Ройс Призрак.
Land Rover не представил нечего нового, кроме рестайлинга Discovery. Теперь вместо Land Rover, на капоте красуется надпись discovery.
И это неспроста компания решила выделить название дисковери в линейку авто, так стало известно, что новый freelander, будет носить шильдик дисковери с какой-нибудь припиской.
Новый Jaguar f-type купе
Новый Ford mustand 6
Новый форд b-max и один из трех основных трендов автосалона этого года - раздвижная дверь. А у этого форда еще и центральная стойка отсутствует, смотрится круто. Еще очень много новинок с задней дверью как у РР фантома (открытие в другую сторону)
А вот и второй тренд - зарядка машины от розетки
И неважно мерседес s класса это…
… или маленький смарт. Заряжается всего час, проехать на нем можно 145 км, по-моему отличный результат!
Я бы не отказался от такой электро БМВ
200 лошадей, а расход 1.5 литров на сотню… В ближайшее десятилетие с такими раскладами спрос на нефть как не крути, будет падать…
Новый электромобиль от Опеля под названием Ampera, уже видели такой на улицах Швейцарии.
На втором этаже стоит порядка 7ми электро мобилей разных авто производителей и всем желающим предлагают тест драйв.
Еще одна эпатажная новинка от citroen под названием Cactus.
Этот кактус представлен в различных вариантах и комплектациях, ниже на картинке версия для бездорожья. Особенность модели в том, что пластиковые детали легко и быстро заменяются.
Ну и последняя тенденция, конечно не сегодняшнего автосалона, а вообще, последних, наверное, лет пяти - маленькие автомобили. Почти все автопроизводители представили новинки в этом сегменте. Citroen c1.
Новый mini cooper s
Peugeot 108 милый снаружи…
… и почти как и все в этом классе страшный внутри.
Новая Toyota Aygo
Opel Adam
Очень симпатичная машинка получилась
Opel молодцы)
Чего не скажешь о renault. Такого скопления дурацких автомобилей, как на их стенде, на выставке больше не встретишь)
Маше нашли машину именно там) Надо сказать наверно самую интересную у Рено.. Модель twizy, электрокар за 8 тысяч евро, сделано конечно все внутри не очень, материалы дешевые, тысяч за 5 можно было бы купить, 8 жалко.
Периодически возникают флешмобы на некоторых стендах, выглядит это забавно, но не более… Я вообще ожидал большего именно в плане шоу.
Mazda пошла по стопам митсубиси и приделала одинаковую морду ко всем кузовам, которые были. Что бы машины были еще более похожи друг на друга, их всех покрасили в красный цвет
Cadillac выпустил новый бульдозер Escalade.
Mercedec представил s класс купе
И новый "с" класс
Смотрится классно
У BMW появилась двойка
Она же в купе
И четверка была представлена в кабриолете
Nissan представил новый x-trail
Похож на увеличенный новый кашкай
А может кашкай стал похож на новый x-trail. Как бы там ни было, выглядит свежо и современно.
Ну и конечно была представлена туча новых концептов, суперкаров и много других далеких от среднестатистического покупателя автомобилей, про них писать не буду, но картинок добавлю.
В итоге мы еле успели обежать все за 3 часа, под конец, пропуская не самые интересные нам бренды. Салон нам понравился, то что нужно что бы убить пару часов перед полетом, а вот лететь сюда специально я бы не стал, может быть потому что я не такой фанат авто как бывают, а может потому что в Москве проводят автовыставку не хуже, да и масштабней из-за присутствия китайцев и отечественного автопрома, единственное, в чем он, пожалуй, уступает женевскому, это количество новинок.