(no subject)

Apr 23, 2012 14:40

Пусть и с небольшим опозданием по погоде, но велосезон открыт. Осень закончилась тем, что ресурс почти всех движущих элементов выработал своё после пробега 5100км. Стало понятно, что надо менять детали. Старые конечно же ещё послужили, но ждать когда аппарат выйдет из строя в самый не подходящий момент, не хотелось. Ошибки и недочёты, они всегда дороже любой профилактики. Подбор деталей - это удовольствие. Разброс железок такой огромный, что хочется всё и сразу. Различные технологии вызывают интерес и любопытство, как это отразится на велосипеде и усовершенствует его накат. Считаю что каждый уважающий себя велосипедист, должен уметь не просто вкручивать педали и укатывать железо, но и иметь представление о том зачем какая деталь установлена, какую функцию она выполняет, как настраивается и как ремонтируется. Хотя, это вопрос интереса к технике, наверное. Мне было интересно, поэтому переборкой было решено заняться самому. Информации и видео уроков в интернете множество, так что всё без проблем. Разобрал всё полностью, только подшипники во втулках не стал трогать. Туда съёмники специальные нужны, да и не лазить лучше лишний раз пока вращается. Всё протереть, каждый болтик промыть, грязь из труднодоступных мест вычистить... Удовольствие :) Потом не менее приятная процедура - подбор запчастей. В итоге, благодаря Alien Bike и ChillenGrillen мой велосипед обретает Schwalbe Table Top 26" 2.1, Sram PC850 / 8, Shimano M415 Outer Alivio, Sram MTB 8V PG 820, Specialized Standart MTB 26", Tacx 8. Ставить своими рукми всё это было познавательно и занятно. В итоге, после трёх вечеров работы всё функционировало и работало так что просто песня. Но всё таки лучше провериться у грамотных механиков. Так сказать, сдать экзамен более опытным людям. Веломастерская Alien Bike радушно открывает двери и на следующий день механик говорит что всё ок и правильно сделано. Ура, можно вкручивать!!! Лосить пока не получается, задница сигнализирует о том что мышцы отвыкли.
Выбираемся на первую покатушку вместе с Юлей. У неё удивительный велосипед. Столько лет а ничего не ломается и менять не приходится. Поразительно. Хотя, наверное это вопрос отношения :) Решаем поехать до ближайшего Ольгино и точкой разворота выбираем ГарденСити. Но не тут то было. Практически по всему нашему прежнему пути сейчас строят развязки, скоростной диаметр и расширяют дорожное полотно. Если не ехать в общем узком потоке машин, то всегда оказываешься в непроходимых от грязи болотах, где ведутся работы тяжёлой техники. Раньше это были укатанные тропинки и гравийные дорожки, которые изолировали райдера от контакта с автомобилями и сокращали наш путь. Кое как удаётся выбраться на Приморское шоссе в районе Мебельной улицы. Там вообще всё перекопано и действующая велодорожка уничтожена. Вместо этого куча заграждений, разделение автомобильного потока и абсолютная невозможность перейти дорогу на сторону парка 300 летия СПб. (Справедливости ради надо отметить что там вдалеке есть подземный переход. Если предоставится следующий раз, то надо попробывать. Возможно это удобней и безопасно). Перейти всё таки удаётся. Но оказывается что это было бесполезно. Потому что очередной участок бывшей велодороги от парка до КП ГАИ тоже уничтожен в целях намыва береговой части. Если хочется остаться живым а не закончить на капоте встречной машины, то двигаться вперёд вообще не реально. Мы поворачиваем обратно, в сторону дома. Ольгино пока что окладывается. Получается что теперь туда остаётся один единственный безопасный маршрут. По хаотично утрамбованной глиняной дороге вдоль труб, которая дорогой является лишь потому что бульдозеры раскатали там участок земли. Передвигаться там можно лишь когда всё подсохло и долгое время не было дождей. Вчера например я видел как там плотно присел джип и ему было не выбраться из болотной ловушки. Чувствую что с такими темпами строительства, придётся персаживаться на электричку для того чтобы безопасно вырваться из города к берегу залива. Вернут ли обратно велодорожки после строительства - это большой вопрос вызывающий сомнения.
Ну а утром на работу теперь как всегда. Никаких маршруток за 35 рублей, никакого метро, больше похожего на зоопарк. В седло, до Старой деревни, там через Ушаковскую развязку и по отличной набережной вперёд. Атмосферно, разогревающе и создаёт заряд на день. Очень круто и полезно во всех отношения. Первые 40км уже внутри меня. Дальше - больше!!! Планы на покатушки грандиозные. Идей куча. Вот только денег и времени на всё это может как всегда не хватить.

А теперь ещё и бассейн по средам, совсем рядом с домом. Сплошной спорт!! Ещё бы футбольную команду для игр и тренировок найти и совсем хорошо в плане физкультуры было бы. Симпатичных искусственных полей, которые пустуют в районе оказывается много. Даже бесплатная секция регби есть.


Previous post Next post
Up