В жизни я наделал много ошибок. Пошел смотреть "Сумерки", а потом оказалось, что книга-то не одна, их много и все они говно. Но пришлось мучительно смотреть серию до самого конца и плеваться с этих постылых рож, бездарной игры и дешевой графики. С "Голодными играми" я эту ошибку не повторил. Серия в этом году закончится, а я мужественно борюсь с желанием узнать о чем же там речь. Но глядя на трейлеры в кинозалах, я ̶к̶р̶е̶п̶к̶о̶ ̶с̶ж̶и̶м̶а̶ю̶ ̶в̶ ̶к̶у̶л̶а̶ч̶к̶е̶ ̶н̶а̶т̶е̶л̶ь̶н̶ы̶й̶ ̶к̶р̶е̶с̶т̶и̶к̶ стискиваю зубы и не ведусь. А вот про "Дивергента" я ничего не слышал и снова поплатился, отправившись на копию "Игр". К счастью, наученный горьким опытом, я не стал брать в руки этих ̶б̶о̶г̶о̶м̶е̶р̶з̶к̶и̶х̶ книг.
Что же касается "Бегущего в лабиринте", будучи поклонником сериала "Волчонок", меня давно очаровал Дилан О'Брайен. Из-за него-то я и пошел в кино. И не прогадал. Первый фильм на порядок профессиональнее всего дерьма, что я перечислил выше. А второй еще круче первого. Разумеется, если вы ищете хитросплетенный сценарий, выписанные диалоги, глубокую философию и накал страстей среди персонажей, то вам лучше почитать Библию. Но я, каюсь, после первого фильма не удержался и пробежался по книгам-первоисточнику "Бегущего". Боженьки мои! Да как же создатели киноверсии умудрились в этой макулатуре найти вдохновение на тот апокалипсис, что царит на экране! Проработка локаций переплюнула все подобия вкупе с "Обителью зла" в придачу! Вышел настоящий ужастик, чего я до жути не люблю, но уважительно снимаю шляпу.
К сожалению, я знаю чем закончится вся эта тряхомудия и с большим интересом буду ждать как киношники умудрятся выстроить хоть какую-нибудь логику из того бреда, что написан в книге.