Расставляющая всё по местам версия убийства президента Польши Леха Качиньского и Ко попалась мне вчера. Даты там нет, но ранее я эту версию не встречал.
Парадоксальная, на первый взгляд, идея убийства пиндосами своего верного прихвостня находит вполне оправданный смысл.
Со своей стороны могу сказать, что с позиции сегодняшнего дня, когда Америца убирает своих верных подпевал по всей "дуге нестабильности", убийство Качиньского выглядит вполне закономерным. Мало того, оно и явилось стартом разжигания всей этой "дуги", хотя и выпадает из неё территориально!
Источник:
http://warfiles.ru/show-5581-kachinskogo-ubili-sami-amerikancy.html Российские спецслужбы выяснили, как на самом деле был убит президент Польши Лех Качиньский. Крушение под Смоленском 10 апреля 2010 года самолёта Ту-154М с польской правительственной делегацией произошло из-за злонамеренного переориентирования спутниковой навигационной системы американского производства, установленной на борту авиалайнера. GPS выдал ложные географические координаты и неправдоподобные данные о расстоянии до места посадки. Из-за чего пилот при плохих погодных условиях не успел среагировать и вытянуть самолет из пике.
Самолёт с польской делегацией на борту был сбит спутником ЦРУ
При осмотре места аварии специалистов больше всего удивило, почему пилот увел самолет с линии глиссады. Ведь лайнер неожиданно для экипажа оказался в 500 метрах от взлетно-посадочной полосы и в пяти метрах от земли вместо 60! По мнению экспертов, американцы локально изменили «уровень земли» в системе GPS президентского самолета.
Никто, кроме спецслужб США, не в силах производить локальные смещения сетки координат GPS.
Эта возможность задумана для использования во время ведения военных действий. Например, во время отражения нападения Грузии на Южную Осетию в 2008 году российские артиллеристы столкнулись с проблемой сдвига в гражданском сигнале GPS. Американцы сдвинули в этой зоне координатное поле на 300 метров, намеренно исказив гражданский канал. В результате российские корректировщики огня не могли пользоваться гражданскими устройствами GPS. Предположения подтвердились, когда у грузинской стороны были захвачены штабные «хаммеры» с жесткими дисками с резервным ПО для управления GPS на борту.
![](http://www.opoccuu.com/23081110.jpg)
Качиньский был верным союзником Белого дома во всем, что касалось военного сотрудничества против России. Но при этом он 18 раз накладывал президентское вето на законы сейма и предложения правительства по либерализации экономики Польши.
Ярый националист Качиньский блокировал иностранный капитал от скупки предприятий и банков Польши, а бизнесу препятствовал вывозить капиталы из страны. Вершиной же его экономического конфликта с Вашингтоном стало вето на пенсионную реформу либералов. По ней сотни миллионов долларов должны были быть истрачены на покупку гособлигаций США и отправлены на хранение в американские банки. А достались в итоге польским старикам.
Классический пиндосский вариант наказания лидеров таких стран - временное обрушение их экономики. Но как можно обрушить экономику «главной страны санитарного кордона»? Качиньский был упертым сторонником суверенной экономики Польши. И за это поплатился жизнью.
![](http://www.opoccuu.com/2308119.jpg)
Катастрофой под Смоленском янки намеревались прикончить двух зайцев: устранить со своего пути твердолобого Леха и вбить еще один клин в российско-польские отношения.
Кстати
На днях американскими спецслужбами был убит бывший польский вице-премьер Андрей Леппер. Покойный возглавлял партию «Самооборона», единственную пророссийскую партию в польском парламенте. Так же, как и Качиньский, он делал все для защиты экономической независимости Польши. Леппер был ярым сторонником белорусского президента Александра Лукашенко.
P.S. Информация к размышлению:
Министерство транспорта подготовило график поэтапного оснащения гражданских воздушных судов аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS:
http://www.izvestia.ru/news/498567#ixzz1s0ZldjwGРечь идет о том, что все отечественные самолеты и вертолеты, выпускаемые после 2011 года, должны быть изначально укомплектованы приборами с системой ГЛОНАСС. А вот те, что были выпущены в России ранее, должны быть дооборудованы до 2015 года. На иностранной авиатехнике российских авиакомпаний эти приборы должны появиться только с 2017 года. В Минтрансе уверены, что именно эти сроки и будут окончательными.
Это уже не первая попытка авиавластей заставить авиакомпании установить на все суда отечественную навигационную систему. Изначально ее вообще планировалось внедрить к 1 января 2009 года. Да только видно мало самолётов с GPS ещё упало...