Учебный самолетка) Приборов как в Цессне и то зачем настоящему пилоту эти циферблаты,надо учиться чувствовать полет без стрелочек. А в МиГе да! тоже прозрел)))
Приборы нужны конечно,тем более на таких скоростях и в контролируемом пространстве. Это когда начинаешь учиться, на том же планере,приборы заклеивают и учишься чувствовать полет и не зацикливаться на показаниях приборов.
нет успехов ... там нужно с настройками разобраться, не так просто калибровать джойстик "made in china" неизвестного производителя, у них там в настройках есть три производителя джойстиков, которые калибруются автоматически, а остальные нужно методом тыка ... и, кстати, на ifly737 в fs9 я стараюсь автопилот отключать при заходе, но когда уже полосу вижу )
Я убил несколько месяцев на визуальные заходы, но так идеально и не получилось. Попробовать бы на full flight simulator на котором пилоты тренируются...
в москве где-то есть тренажёр 737NG, там лётчиклёха "инструктором" иногда, забыл как фирма называется, стоит недорого - 8 тысяч рублей в час, или стоило ...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment