На канале «Клубного сервиса» на днях появился ролик, где Илья Свиридов представил зрителям седан Mercedes-Benz, что называется «с нуля», за скромные по нынешним временам деньги - 4,7 млн руб.
Вот кстати этот ролик:
You can watch this video on www.livejournal.com
Из ролика, правда, выясняется, что машинка, хоть и седан, относится к А-классу, имеет двигатель объёмом 1,3 л с турбонаддувом, передний привод и коробку-робот с двумя сцеплениями. И выпущена в Китае. От себя уточню, что выпущена совместным предприятием Пекинского автозавода и «Даймлер-Бенц» (北京奔驰). Так что невысокая цена отчасти объясняется этими свойствами. Но только отчасти.
Заглянуть немного глубже нам поможет китайский сайт
汽车之家 (дом автомобилей). Скриншоты из
раздела, посвящённого конкретно этой модели:
Здесь указаны цены. Чёрным мелким шрифтом - рекомендованная цена производителя от 251,3 до 275,7 тыс. юаней. Оранжевым покрупнее - цены у дилеров от 125,6 до 140,7 тыс. юаней. Уточню, что иероглиф 万 означает 10000. Сегодняшний курс ЦБ РФ 13,8 рублей за юань, можете поупражняться в арифметике.
Далее скриншот с разбивкой по моделям, модельным годам и комплектациям:
Всё-таки, откуда такая щедрость у китайских дилеров, что предлагают новые «Мерседесы» за полцены? Причина - падение продаж и утрата позиций на китайском внутреннем рынке. Конкуренты давят.
«Обвал цен. С начала года в Китае подешевели 195 моделей»