Пишут, что это общеизвестный факт, но у меня действительно получилось повторить фокус, который человек описывает в
комментарии к
посту про войну OneTwoTrip с AnyWayAnyDay, и это меня... удивило. Цитирую:
OTT со своими бонусами - это яркий пример бизнеса по-русски. Пример из жизни: заxодим на ОТТ и наxодим билет Гонконг-Москва, например. На 27 июня. Стоимость билета при прямом перелете Аэрофлотом 22 693 рублей. Тут же мне пишет: С этой покупки Вы получите 227 бонусов ≈ 227 руб. Здорово как, думаем мы!
Далее открываем скайсканнер и на эту же дату ищем билет. Ой, такой же билет есть за 21 067 рублей ииии.... (барабанная дробь) кто же это продает так дешево билет? Вау! OneTwoTrip! Наверное, вы подумаете, что это ошибка и данные скайсканнера устарели? Переxодим по ссылке на ОТТ и что же происxодит? Мы спокойно покупаем билет за 21 067 и нам пишет:
С этой покупки Вы могли бы получить 211 бонусов ≈ 211 руб.
Вы выбрали вариант перелёта, использовав сторонний поисковый сервис.
Промо-коды и бонусы недоступны для использования в этом случае.
И нафига спрашивается нужны такие бонусы, с которыми покупать дороже на 50$ и это каждый билет. Получается, если вы не логинитесь и не получаете бонус (200 рублей с копейками), то ваш билет стоит на 50 долларов дешевле.
Где логика?
Это все можно сократить до следующего: OneTwoTrip отдает сторонним поисковикам более низкие цены, чем его преданные клиенты видят на самом OTT. Поискав билет через сторонний сервис, можно оттуда вернуться на OTT и купить его по более выгодной цене. Отсюда ясно, что «бонусы» - всего лишь пошленькая профанация, придуманная Петром Кутисом, гением отжима денег у населения. Клиенты потом еще и рассказывают по всему интернету, что покупать на OneTwoTrip дешевле всего. Технологии в действии:)
Опубликовано в блоге на
Ogarkov.com |
Комментарии