А ведь достаточно, как мне кажется, лишь зачаточной способности переключать в голове культурные контексты, чтобы понимать, что компания, в логотипе которой - такая типографика, не может представлять «истинно английский чай» и даже просто находиться «под строгим контролем английских партнеров»:
Или вот с таким логотипом представлять «всемирно известную торговую марку посуды из Австрии», на которую копят купоны (или копили совсем недавно?) покупатели вологодских магазинов «Макси» - ну, ведь понятно же уже по внешнему виду, не надо и в Гугл залезать?
Если даже такие грубо слепленные легенды работают и приносят деньги, что и говорить о более тщательно проработанных. Люди хотят купить эмоцию, ощущение, иллюзию, и им все это, конечно же, дают.
Здесь есть интересный момент - потребители сами хотят сохранить и продлить этот обман. Но об этом уже в следующий раз.
Опубликовано в блоге на
Ogarkov.com |
Комментарии