Недавно открылся новый проект из серии “q” - сервис
www.qFlow.ru, предназначенный для быстрого создания web-форм и процессов (для входа можно использовать тот же e-mail и пароль, что и на qTrack/qCRM).
qFlow является простым и удобным интернет-сервисом, который поможет Вам, не обладая специальными навыками:
- Получить данные от любых пользователей в интернете, создав форму с любым набором полей и разместив ее на своем сайте для общего доступа или дав ссылку на систему только нужным пользователям,
- Обработать данные, строя выборки, редактируя, удаляя,
- Привлекать к каждому этапу обработки данных отдельных людей,
- Выгрузить данные из системы для резервного хранения или дальнейшей специфической обработки.
qFlow в первую очередь предназначен для малых рабочих групп. Как для создания формы и процесса, так и для ее размещения Вам не нужно нанимать программиста, устанавливать на сервер вашей компании, достаточно просто зарегистрироваться. Традиционно, базовые возможности предоставляются бесплатно (есть ограничения на количество пользователей, форм и объемы данных). Стоимость платных версий не высока - от 600 до 3000 рублей в месяц (в соответствии с моделью SaaS доступ осуществляется по подписке).
Процессы позволяют не только собрать данные, но и организовать дальнейшую работу над каждым результатом - выдать задание на выполнение, согласовать с руководством, уведомить ответственных сотрудников. Примечательно, что при желании, обычный пользователь может разобраться с системой и настроить процесс за 5-10 минут.
Например, можно организовать прием обращений от клиентов. Можно создать форму с типовыми вопросами и разместить ее на своем сайте (варианты разнообразны - от простого заказа «обратного звонка» и заявки на полиграфию до записи на прием в мед.учреждение или записи на семинар). Например, в случае записи на семинар, после получения заявки нужно:
1. Обработать запрос и решить что клиента следует пригласить или отказать ему
2. Позвонить, для подтверждения
3. В случае успешного подтверждения записать клиента на семинар
4. Выслать клиенту письмо с подтверждением регистрации
5. Отметить, что клиент пришел на семинар
6. Выслать материалы по результатам
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и рассказать о наших проектах.