Jun 21, 2020 17:49
Любопытный идиотизм с этим MNP наблюдаю, чего раньше не было.
1) Yota, получив заяву на перенос номера, предложила скидку 50% навсегда на любой тариф.
2) Получил уже штук 6 пар СМСок, где Билайн пишет о том, что подал заявление на перенос и через некоторое время, что он получил от Yota отказ. Основания совершенно не понятны. Поинтересовался в Yota что не так - ответ: что-то не так с датой заявления. А что конкретно? Не скажем.
Вместе с тем, не понятно, что именно переподаёт им Билайн и какие отличия в этих заявлениях друг от друга, особенно учитывая, что я подписывал только одно )
Кроме того, Yota поинтересовалась причинами перехода. На одну из моих претенезий о том, что они застряли в развитии в 2014 году, хотя позиционировали себя как оператор для продвинутых юзеров, что у них нет даже в планах VoLTE, VoWiFi и нормального личного кабинета, поддержка ответила мне, что я об их планах ничего не могу знать. Так-то конечно, может быть у них в планах даже бесплатная связь, но не имея ни примерной даты, ни хотя бы официальной декларации о намерениях внедрить ту или иную технологию, по-моему, самое правильное для клиента считать, что таких планов нет.
В целом как мне кажется, поведение Yota абсолютно неадекватно, как в попытке вставить палки на перенос, так и в том, что они проживают в каком-то изолированном мирке, в котором можно нихуя не делать в развитии (и даже не обещать), закрывать обращения пользователя без проведения реальных работ по ним, а юзер никак не сможет народоваться ими.
телефоны,
бюрократия