B2B

May 21, 2020 16:27

Некоторое время назад я внедрил и настроил онлайн кассы у бати и его подельника. Для связи были закуплены симки Тинькофф с очень сладким тарифом в 100 рублей в месяц. Одна проблема - бизнесмены оказались не готовы к тому, что за этим нужно следить. Телефон, на который были оформлены симки, подельник зачем-то поменял. Несколько месяцев не платил. Тинькофф, к его чести, не вырубил инет сразу. Несколько раз пытались связаться, но безуспешно. В итоге договор расторгли, симки превратили в тыкву, а через 30 дней, кассы сказали "ой, долго мы не синхронизировались с ОФД".

Попытка восстановить мосты привела к тому, что тарифа такого уже нет, а есть в два с половиной раза дороже. Но беглый гугл показал, что почти у всей Гроссе Тройке есть спец.тарифы для онлайн-касс, а у Билайна это аж целых 80 рублей в месяц. Ну ок. Хочим этот тариф, дайте нам. Но оказалось не так просто, что можно пойти и купить в салон. Это B2B. В результате произошел быстрый обмен по электронной почте фотками документов. С симками и договором был выслан курьер. Наконец их подключили.

Интересно, как быстро Пчелайну окупится эта бюрократическая волокита при выручке 160 рублей в месяц? )

ЗЫ: Всё это время, потраченное на бюрократию, кассы синхронизировались раз в день через розданный с мобилы вайфай и ни один предприниматель не пострадал.

internet, телефоны, бюрократия

Previous post Next post
Up