Красная Поляна.Мифы и реальность.

Jan 20, 2007 20:43


Хочу рассказать всем, кому интересно о своей поездке в Красную Поляну, место, которое окружено различными мифами и, о котором моим знакомым известно немного. Итак, миф первый: "В Красполе все дорого". В принципе это так, но дороговизной граничащей с безумием поражают, прежде всего, цены на подъемники. С 29.12 по 14.01 они стоят 1500 руб. за день катания, плюс залог за магнитную карту 300 руб. Но я бы, честно говоря, никогда бы не только туда, но в любое другое российское место в эти сроки не поехал бы. Во первых из-за очередей, да и цены в это время ломовые. После 14.01 день катания стоит 900 руб. в будни и 1000 руб. в выходные дни. Есть еще возможность экономить, покупая абонемент на несколько дней. Цены на продукты в магазинах равны московским, а иногда и дешевле. Проживание в поселке Красная Поляна обойдется в частном секторе примерно от 500 руб. в день. Маршрутка от аэропорта до поселка стоит 50 руб. Время в пути примерно 50 мин. На машине быстрее, минут 30 примерно. От поселка до подъемника 10 мин. езды на машине. Такси стоит 150 руб. Ходят маршрутки и автобус, правда не часто, но стоят 10 руб. Если не обломно подождать минут двадцать, то это экономнее, особенно одному. Поесть в столовой на горе мне обходилось примерно в 170 руб. Это очень сытный и вкусный обед. Коньяк 50 гр. стоит 60 руб. Пиво 50 руб. за бутылку. На верхних очередях все дороже, например, чай 25-30 руб. но я брал напиток из облепихи за 10 руб. Миф второй " Горы в Поляне маленькие и спуски короткие". Нет, не маленькие и не короткие. Думаю, что протяженность тех очередей, где прикольно кататься, протяженнее, чем на Домбае. В Приэльбрусье конечно подлиннее, но здесь катание, при наличии снега конечно, гораздо интереснее, чем, например в пределах трасс Эльбруса и Муссы-Ачитары (Домбай). Опишу стандартный вариант моего спуска, до первой станции пересадки с верхней четверки. Крутое начало иногда с прыжком с карниза (варианты высоты от 1 до примерно 7 метров)- езда по окрытым полям и кулуарам с целиной - кусок леса - трасса- кусок черной трассы с буграми и кустами - кусок леса с целиной-трасса. Вариантов море!! Все зависит от мастерства и пристрастий. Ну и конечно снег. Он здесь ваще другой!!! Не буду описывать свое катание после снегопадов, в принципе тоже самое, но где по пояс, где по колено в снегу. Фан дикий!!! Главное не падать, очень тяжело вставать. Миф третий: " В поляне снег редкость". Из разговоров с местными ребятами выяснилось что нет. Более того, они мне рекомендовали брать в качестве второй доски " ЛАСТОЧКИН ХВОСТ", так как снега бывает криминально много.
Итог таков. Место не дешевое, но уютное и для катания интересное. Я бы сказал, что оно уже ближе к Европе, чем другие места, где мне доводилось бывать. Поездка однозначно обойдется дороже, чем на Северный Кавказ, Урал и Хибины, но можно удешевить ее и такие варианты есть.
Забыл сказать, что трассы там обслуживаются и почти идеальны. Катание по ним отдельный фан, чтобы там не говорили. Давайте ездить, одним словом! Всем удачи!
Previous post Next post
Up