Развитие пленочной технологии шло по пути уменьнения носителя от стекл
форматом 18X24 см до стандартного киношного 16 мм кадра. Качество пленок улучшалось, производители фототехники минимизировали свои разработки, предполагая что выедут на технологиях. Но общее качество фотографий в мире снижалось. Главным достижением технологии стали удобные шпионские и репортерские камеры.
Как то главный редактор, вызвала меня к себе и стала показывать фотографии Максима Дмитриева, конца 19 века. При этом постоянно вопрошая: "Почему Вы сегодня в 20 веке, с крутой техникой, не можете сделать мне такие фотографии?" Был у меня тогда Nikon F4, который в 90-х запросто менялся на новый автомобиль. Не мог я объяснить, что тяжело таскать скарб 19-ого века и делать при этом снимок "срочно в номер". Стоя тогда на ковре понял, что ничего не должно мешать снимку, ни время, ни главный редактор. Нужно самому себе задавать ритм.
Сегодня показываю снимки, сделанные достаточно оперативной камерой 40-50х годов, c пленкой 6X9см. Камера старая,
ей запросто могли снимать немецкого солдата жрущего тушенку, на броне танка.
Есть у этой камеры неисправности связанные с
возрастом, а именно расшатанное крепление объектива. При помощи этой
мульки можно получать художественные фото, размывая задник в
определенной плоскости. Но все это делается на бум, камера не зеркальная
а дальномерноая
Bessа super, Пленка: слайд 6X9 Fuji Vevia 100. Снято в Турции