Leave a comment

dmitriyraevskiy July 4 2015, 11:44:10 UTC
Тут все довольно просто
Христос рассказывал о Царствии божем
И Церкви создавал как начало этого Царствия на земле
Критерии того что такое Царствие а что нет он и его апостолы очень чётко отобразили
Эти требования совпадают с требованием к первым церквам, которые апостолы устроили. И к первым общинам.
И надо сказать, некоторые из общин это Царствие таки создали. Потому и пёр к ним народ широкой толпой. Все видели что там это есть и они этим живут.
Поэтому по определению Хриса церковь это люди между которых Царствие Божие есть. А раз есть оно,то и он между них тоже есть. И ещё по определению Павла, у этих людей ум Христов, поэтому они могут понимать и Христа и Отца.
Теперь по теме
Все требования начинались с отсутствия розни и распрей.
Помните: кто скажет брату своему "рака", тот достоин смерти?
О том и речь, вспоминайте
И теперь,когда мы видим в церкви ссоры и распри, и видим что у некоторых священников ум не Христов, а вернее те из них у кого ум Христов, встречают сопротивление и даже гонения, мы понимаем что между этих людей нет Царствия Божьего, мистического и удивительного. А ЗНАЧИТ ОНИ УЖЕ НЕ ЦЕРКОВЬ и к Христу как группа людей отношения не имеют.
Логика ясна?

Reply

myoros July 4 2015, 13:07:20 UTC
Вы неправильно понимаете Царствие Божие и остальные выаоды - просто следствие этого непонимания.
Христос не создавал Царствие Божие на земле. Этого ожидали как раз иудеи, которые за несоответствие своим чисто земным и плотским чаяниям Его и распяли.

Христианин, не понимающий слов Христа "Царство Божие внутри вас есть", обманут и не понимает сути христианства.

Где Христос говорил, что "Церковь это люди между которых Царствие Божие есть"? Покажите мне это место. Он говорил "потому узнают что вы Мои ученики, что будете иметь любовь между собою". Но это другое. Любовь между собою, но Царствие все равно внутри. Потому что Царствие - это иметь Бога внутри себя. То, что называется и есть святость.

Ум Христов - это ум, всегда обращенный ко Христу и ум исцеленный Им, т.е. восстановивший утраченную при грехопадении целостность, переставший быть шизофреническим. Способный возноситься горе, зреть Бога и подолгу задерживаться на Нем и в быть в Нем. Таких людей никогда не было много.

А винить Церковь, что не все имеют ум Христов - это как винить Бога, что не все святые. Со свободой воли всегда так. Если ты не достиг обожения, святости, то еще можешь грешить, падать. Святые уже не так. Они никогда не променяют Бога внутри себя на все заманухи мiра.

Reply


Leave a comment

Up