Leave a comment

Comments 59

rol999 June 5 2015, 04:54:12 UTC
Еще зависит от наследственности и от того как "звезды стояли" в момент рождения . Можешь всю жизнь учиться и пахать хоть до пердячего пара, а все равно получишь йох! Хотя с голоду не подохнешь, но так и останешься рабочей лошадью. У протестантов, кстати, это считается добродетелью. Вы случаем не протестант?

Reply

dmitriyraevskiy June 5 2015, 05:26:55 UTC
Хороший учитель смотри на мотивацию в первую очередь. Остальное можно развить.

Reply

rol999 June 5 2015, 05:39:53 UTC
Так и я про мотивацию. Кому наливное яблочко, а кому свиной хрящик. А "хороши учитель" - это не массовый продукт. Всегда ОН выбирает учеников, а не они его. Потому как поймут "хорошего учителя" и станут хорошими учениками не более 5% социума.

Reply

dmitriyraevskiy June 5 2015, 05:47:05 UTC
За то чтобы быть учеником хорошего учителя,надо посражаться
Если нифига не делать то нифига и не будет
Ещё Маслоу говорил что активная часть населения это 5%
Они активны, они делают, они учатся, и достигают

Reply


paracloud June 5 2015, 05:09:03 UTC
А кто научил первого Учителя?

Reply

dmitriyraevskiy June 5 2015, 05:25:12 UTC
Гуру Гури Дхар, "Путь Учителя учителей"
В вмироздпнии существует преемственность. И нет первого как и самого высшего
Есть бесрредельность, вне времени

Reply

paracloud June 5 2015, 05:40:30 UTC
Учитель важен, но не незаменим. В Алмазном пути он прежде всего попутчик.
Вот эта фраза "или тебя учит Учитель, или ты как был, так и остаешься - никем" вызвала у меня диссонанс с мирозданием. Конечно, без предшественников и преемственности - ты никто. Но преемственность - она возникает естественно и без Учителя.

Reply

dmitriyraevskiy June 5 2015, 05:49:03 UTC
Хорошо, ты не никто,ты материал из кого-то можно что-то слепить, сделать.
Но пока не слепили,в сравнении с теми кого сделали, ты никто.
Ведь всё познается в сравнении.
Так пойдёт?

Reply


network_service June 5 2015, 06:24:54 UTC
Нет никаких закономерностей успеха. Встречал я очень талантливых и трудолюбивых людей, влачащих... нет, не жалкое... но очень средненькое существование. Некоторым для успеха достаточно родиться в богатой семье. А некоторым вообще ничего не надо, им просто прет на ровном месте, без всяких усилий.

Reply

dmitriyraevskiy June 5 2015, 06:35:02 UTC
А я встречал что если у человека есть учитель, который его натаскивает, то успех гарантирован
Пост именно об этом

Reply


cambria_1919 June 5 2015, 06:27:53 UTC
"С которого он будет копировать" - сомнительно. Копиисты малоуспешны. Скопировать полезно только отношение к делу, людям и жизни. Приёмы налаживания работы. Не более. И то не всегда - что хорошо одному, другому гибель.

Учит - всё. Умение честно анализировать сделанное и без комплексов и гордыни впитывать новое полезнее марша в шеренге последователей.

Reply

dmitriyraevskiy June 5 2015, 06:37:24 UTC
Последователи это не ученики
И учитель это не икона
Живой контакт, сопровождении, натаскивание, доведение до результата
Пост именно об этом
Вы с таким в жизни встречались?

Reply

cambria_1919 June 5 2015, 07:24:44 UTC
Наверное, в каких-то областях такое необходимо. Например, в спорте. Или для школьников.

Знаю, такое бывает в исполнительском искусстве. Тоже важен педагог и натаска. Композитор уже всё написал, твоё дело сделать это как можно лучше.

В живописи вряд ли. Чем больше встречаешь разных людей и разное понимание предмета, тем больше углубляешься и понимаешь, что твоё, а что "против шерсти". Хотя знаю и школы, и учеников - восторженные маленькие копии образца. Та же школа Андрияки. Были уроки даже по ТВ - как изобразить букет тюльпанов и пр. На мой взгляд, это нехорошо. Или только для хобби.

Reply

s0000 June 21 2015, 04:09:09 UTC
соглашусь.

Reply


roman_pionerov June 5 2015, 06:32:36 UTC
У хорошего учителя, как правило, был еще более хороший учитель! А вот армии все наоборот, у кого погоны выше, тот мнит себя мастером во всем...)

Reply

taniavasnetsova June 5 2015, 07:11:32 UTC
Армия теперь не та, что была в Советские времена. Тогда звание офицера звучало горд, и генералы были ближе к солдату.

Reply


Leave a comment

Up