Дмитрий Раевский | Сердечная педагогика

Sep 30, 2019 18:08


Однажды мы вместе с Верой Козиной сделали интересный эксперимент. Она набрала в 11 класс двоечников (эти дети не хотели учиться совершенно). Это были трудные подростки, хулиганы, и она решила сделать по принципу «хуже уже не будет точно, а лучше можно попробовать». И у нее получилось.



То есть эти дети в 11-м классе под воздействием метода сердцечной педагогики захотели учиться, стать частью общества, и в итоге все сдали ЕГЭ, поступили в институт. Они фактически прошли весь школьный курс за 1 год. Это потрясающе! Но, правда после этого у Веры с коллегами начались конфликты. Но это другой вопрос. В России "левша" - это всегда такой персонаж, которого не любят.

Так вот, затем мы подумали, что ведь можно обучать этому других людей. Причём применять это не только в области педагогики школьной, а ещё и в детских садах. Вот те дети 11 класса стартовали с очень низкой позиции из двоечников в нормальных людей. А ведь можно с раннего детства планку повышать. Я воспитал своих замечательных детей, и они показывают высокие результаты во всём и они действительно обогнали всех своих сверстников по уровню развития.

Вопрос: а можно ли это масштабировать, обучать родителей? Может быть, обучать педагогов институтов? А можно вообще из детей делать гениев? Родители хотят дать прекрасное образование своим детям, а как сделать так, чтобы дети смогли и захотели его взять?
Сердечная Педагогика решает эти проблемы.
Есть дети трудные, есть дети, которые склонны к суициду. Можно ли с ними работать?
Да, однозначно. Как раз-таки метод сердечной педагогики однозначно решает эту проблему.

Если переместиться в другую область - многодетные семьи, ведь там тоже работы непочатый край. И для них тоже есть рабочие инструменты. Можно научить практически каждого. Да, нужно потрудиться пару месяцев, но оно того стоит!

Хорошо, а если в области, например, управления. Может ли руководитель на своем рабочем месте таким образом взаимодействовать со своими сотрудниками? Ведь самая большая проблема в управлении - сделать так, чтобы люди хотели работать, хотели сделать дело были замотивированы.

Что мы делали с теми 11-тиклассниками? Мы, фактически, замотивировали их на развитие. Значит, также можно замотивировать людей на созидание. Следовательно, руководителям тоже это подходит.

А если посмотреть дальше, людям творческой специальности - художникам, поэтам, музыкантам, веб-дизайнерам или даже программистам: там все зависит от творческого порыва, насколько ты сможешь ухватить какую-то волну.
И снова метод подходит, потому что через сердце идёт как раз таки творческий ток, вот можно его расширить и усилить.

Это можно и нужно тренировать.

Можно тренировать сердце и таким образом не просто добывать красивое вдохновение, а практически не выходить из него, как из потока. Можно взять и сделать вдохновение реальным рабочим инструментом.
Всё реально!

Мы этому обучаем в наших проектах.

dmitriyraevskiy, raevskyschool, АгниЙога, воспитание, дмитрийраевскийбиография, ШколаРаевского, прокемп, СердечнаяПедагогика, развитие, raevskyshambhala, дети, саморазвитие, семья, РаевскийТибет, procamp, образование, Распознавание, progressor, Прогрессор, Дмитрийраевский, dmitryraevsky

Previous post Next post
Up