Тибет. Экспедиция 2016. Шамбала. День 24

Jun 20, 2016 19:30

Место: Тангла
День 24
Настроение: героизм и надежда

Дневники участников:

Даша
Засыпалось вчера трудно. Энергии здесь настолько мощные, что ассимилировать их - это настоящий подвиг.

Проснулась в 5:40, быстро собрала рюкзак, погрела воду.
Вышли в 7:15. Володя, Андрей, Дима и я.
Шли ровно 2 часа без остановок.
В 9:15 пришли на родник и позавтракали. Поняла, что лагерь будем ставить в другом месте. Оставили ребятам записку и в 10:40 пошли дальше. Возможно Володя пойдёт им навстречу, чтобы они не заблудились.

20:07 Продолжение подвигов
Переместили лагерь, нашли хорошее ущелье без ветра. Володя ушёл за ребятами, мы поставили единственную палатку и немного полежали.
В 14:15 мы вдвоём с Андреем все-таки пошли на разведку.
Совсем налегке, без рюкзаков и палок. Взяли только воду, фотоаппарат и немного тёплых вещей, ещё шоколадку.

Шли реально очень быстро для такой высоты. Как потом оказалось скорость была 4,5 км в час.
Состояние очень тяжелое, в пространстве такое чувство будто одно сплошное испытание.

От Махатмы чувствуется только очень суровый и пристальный взгляд. Испытывающий.
Такое чувство будто мы идём по зазеркалью. Периодически мне мерещатся иероглифы на камнях.
Идти становится все труднее, и мы никак не можем понять в каком именно месте мы находимся. Мистика какая-то. Чувствуется только, что долго нам здесь быть не следует.

Вдруг в один миг мы понимаем все: где мы и куда нам идти, какое место на карте и т.д.
Вместо трудно пришла радость преодоления. Благостное чувство пройденного испытания.

Возвращаемся в лагерь. Пришли примерном 17:15. Рассказали все Диме.
Завтра пойдём все вместе, а сегодня только отдых, питье, еда и сон.
Время 20:21. Высота за день 5129.
За сегодняшний день мы с Андреем пробежали больше всего: более 20 километров.
Иногда мы шли с тяжёлыми рюкзаками, иногда почти бежали на грани дыхания. Да, здесь нужна очень серьёзная подготовка. Как физическая, так и психологическая.

Дмитрий
Встали в 6 утра, еще темно.
Я и ещё трое участников экспедиции собрали свои палатки, вещи. Позавтракали и выдвинулись в поисках нового места для лагеря, которое нашли через три часа ходу.
Один из нас, Владимир, прошел половину пути назад, чтобы по рации сообщить остальной группе о новом местоположении лагеря.
К 5 вечера все участники экспедиции собрались вместе, поставили лагерь, и пошли мыться в обнаруженных недалеко тёплых источниках.
Тут же знакомый уже голос ворвался в меня ощущением ужаса, с которым я быстро справился, а затем у нас была красивейшая беседа об Истине.

Саша
Перенос базового лагеря на юг.
Сегодня утром самые мощные и быстрые побежали на разведку. Мы же за ними тащим лагерь. После вчерашних приключений я этому даже рад.
Можно не спешить.
Спокойно собираемся, сушимся на солнце. Ждем Ленку. Она копается)

Выходим. Идем бодро и радостно.
Через полтора часа приходим в нужное ущелье.
По дороге снова ждем Ленку, теперь она переодевается))
Идем по ручью на запад, там должны уткнуться в новый лагерь.
По дороге вдоль мощного ручья вспугиваем здоровенного орла. Он неспешно делает пару кругов и уходит на высоту. Не хотел бы я с ним на скалах клюв к клюву встретиться.

То ли пекло в ущелье, то ли перегруз рюкзаков за группу разведчиков сказывается, но силы резко покидают.
Еле дохожу до лагеря.
Еще часа два ставим палатки. Сил совсем нет, голова кружится. Очень тяжко.
Девчонки отправляются купаться в теплые источники. Наконец мы нашли их вдоль этого самого ручья.
Гейзеров пока нет. Начинаем думать, что за сто лет с прошлой экспедиции что-то в геологии изменилось и гейзеры ослабли.
Это вполне вероятно, все подвержено циклам.

Но слабость в этом новом месте просто дикая. В атомном реакторе не был, но ощущения мне кажется такие.
Возвращаются разведчики. После вчерашней двадцатки они еще 25 добавили. Монстры!
Ребята воодушевлены. Интуиция им подсказывает, что это то самое.

Ложимся спать радостными.
Завтра у нас последний шанс. Или удостовериться в открытиях ребят или наметить район поисков на будущую экспедицию.
Послезавтра нас будут забирать.

Наташа
4 день экспедиции
Сегодня с утра Дмитрий с Дашей, Андрюхой и Володей ушли в другое ущелье искать место для лагеря, так, чтобы была возможность максимально близко подойти к той самой горе.
Оставшиеся шесть человек вышли только в 13:30. И до места дошли в 16.20. И всего прошли 6,5 километров.
Но шлось тяжеловато, куда-то ушли все силы. Состояние немного было похоже на последний день в прошлом году. Чувствовалась общая усталость, психика начинала постепенно бунтовать, а личность защищаться. Часто приходило ощущение сильнейшей плоскости, словно опускаешься до самой человеческой глупости.
Здесь, у стен заповеданной страны, приходят ощущения огромной значимости и необходимости гуру для отдельного человека и в целом для человечества.
Настоящий Учитель и есть носитель истинных знаний, мудрости и красоты, чего очень не хватает миру. Именно через такого носителя идут сильнейшие энергии, которые пахтают человека, очищая от глупости.
Очень много размышляю о том, как сражаться с человеческой глупостью. Приходит только один ответ - любить больше всей жизни мудрость, и тогда эта удивительная любовь понесет стрелой за собой, как на небесных огненных крыльях.
Ищу эту любовь, так, чтобы полюбить мудрость, и чтобы она стала единственно существующим маховиком. Такая жизнь требует большой самоотверженности, но это и радость, и любовь, и наивысшее счастье. Все настоящее всегда приходит само, все настоящее всегда не от человека. Сегодня сходили помыться к горячим источникам, которые нашли неподалеку от лагеря.
Получился день небольшого отдыха. Это очень необходимо перед завтрашним днем.
Время 22:18.
Мы в палатке в самом сердце заповеданной страны. В палатке уютно, гармонично и душевно. Готовимся к завтрашнему рывку. Радостно. Внутри все собрано и напряжено. Но без лишнего, без лишних мыслей и движений.

Аня В
Рано утром четверо участников экспедиции вместе с моим мужем выдвинулись искать новое место для лагеря, от которого будет удобнее и ближе исследовать другую сторону горного массива. Как мы предположили после двух дней исследований, именно там будет находится долина и гора Шамбалы.

Я и остальные ребята остались в лагере до обеда. Мы очень хорошо выспались. После вчерашних приключений все были очень уставшие.
Собрали лагерь и выдвинулись вслед за первой группой.
Переход занял около трех часов. День был очень солнечный. Видели облака в форме крыльев и огромное радужное гало вокруг солнца.
Сели отдыхать у притока реки, вдруг ветер резко на секунды изменился, и мы опять почувствовали запах лилий.
Муж мне сказал, что это очень хороший знак -приглашение. За этот день это было для меня самым сильным впечатлением.

Мы пришли в лагерь. В двухста метрах до него вдоль реки увидели ванны-лужи с теплой водой.
Мы с девочками пошли устраивать "женские теплые ванны".
Это было удивительно, на высоте 5000 мыться в речной воде). Дул сильный ветер и светило яркое солнце, но сами эти ванны были в заветрии. Поэтому мы смогли все искупаться, и даже помыть головы. Волосы после горной воды стали очень мягкие и пушистые.

Мысль была такая: если завтра мы всё-таки найдем это Заветное Место, будет большой праздник. На праздник нужно быть чистым)), а девочкам тем более)).
После ванных процедур мы поужинали и легли спать.

Завтра важный день. Мы с большой уверенностью предполагаем место нахождения Шамбалы. Чувствуем, что нас там ждут, иначе бы уже много раз смогли прогнать, как это было в прошлогодней экспедиции.
За последние дни наша убеждённость сильно выросла. Мы будто вышли на финишную прямую.
Завтра осталось каких-то 5-6 км и мы всё поймём.
Невозможно описать наши чувства, с какими мы туда идём.
Думаю - это наисветлейшие порывы человеческих душ. Самоотверженность, смирение, подвиг и, конечно же, в первую очередь любовь!
Любовь к Мудрости, и к человечеству, которому так нужна эта неземная Мудрость.

Андрей
7:15
Вышли из лагеря. Сильный ветер, холодный.
Я даже в штанах иду и в куртке с кофтой.

9:15
Пришли в ущелье с родником.
Сделали перекус и немного отдохнули.
Хотели здесь ставить лагерь, но потом оценили расстояние, сколько завтра пройти придется. Получается 10 км. В одну сторону. По прямой.
Не наш вариант...
Собираемся и идем вправо от реки.
Оставили нашим записку, где нас искать.

14:25
Вышли из лагеря с Дашей наверх.
Очередной подвиг разведчика на сегодня - нужно отыскать подход к горе, которая вчера нас заботливо прогнала.

16:00
Стоим на перевале где-то. По навигатору не удается сориентироваться правильно.
Какой-то морок просто...
Вместе с Дашей слушаем пространство в поиске ответа - что же делать дальше, куда идти или не идти?...
Приходит ответ: рядом.
И тут же строго - идите отсюда быстрее.
Я снова достаю навигатор, смотрю внимательнее на изображение и ...понимаю, что то, что на карте выглядит как гора, на самом деле долина между высоких пиков!
Мы разворачиваемся и начинаем спуск и тут же бам - приходит радость и ощущение пройденного испытания!

16:20
Прыгаем по кочкам в болоте.
Слава богу, что хотя бы под горку.
Кстати, сознание ускорилось настолько, что просчитываешь шаги на 10 вперед. Мчу по кочкам быстрый как пуля!
Остановился сфоткать какую-то фигню. Лучше бы не делал этого...
Мышцы тут же начали деревенеть.
Еле поднимаюсь с корточек.
Каждый шаг дается с трудом.
Отсюда выработалось правило: даже не думай делать остановки на обратном пути!
17:25
Вернулись!
Мечтали, что нас встретят чаем.
Оказалось, что девчонки ушли мыться в теплые лужи, а парни, еле передвигаясь, ставят палатки. Все уставшие и вымотанные.
Все-таки мы здесь живем на несколько сот метров выше Белухи...
Обсудили план на завтра.
Последний день нужно провести достойно и уже послезавтра с чувством выполненного долга садиться в машины.
Так мы и поступим.

Аня Р
Проснулась утром от бурных обсуждений.
Дима с ребятами сегодня рано утром должны были стартовать к третьему базовому лагерю.
И кажется вчера вечером что-то произошло, о чем Дима сейчас всем рассказывал.
Ребята были все взбудоражены, глаза горели. Кажется, мы близко к цели.
Мы стартуем чуть позже после ребят.
Собрались в нашей палатке, и все вместе стали обсуждать события последних дней, у кого какие были ощущения, впечатления, что помогает идти, а что мешает.
Всегда такая синхронизация очень помогает, мы снова выстраиваем нашу цель в единую, и помогаем друг другу пройти какие-то буруны.
Вышли около 11-12 часов.
До лагеря шли порядка трех часов. Солнце палило нещадно и уже подходя к лагерю, мы уловили очень тонкий аромат.
Пахло цветами.
Но так как порывы были с разных сторон, то запах уловить было очень трудно. Хотя мы поняли направление, откуда он шел.
Именно оттуда, куда двигались мы.

Вечером был прием ванн))
По дороге мы нашли две теплые лужи, и решили, что не "искупаться " в них просто грешно)))
Вечером стало как-то психологически не комфортно. Что-то внутри начало зашкаливать, и как будто все уже стало разворачивать в сторону дома. Ощущение было, что хочется сбросить какое-то мощное внутреннее напряжение, как перегревается что-то.
Но завтра важный день.
Кажется, мы совсем близко к цели. Обсуждаем это и верим в успех.

Больше материала про экспедицию ЗДЕСЬ

Больше информации о моих проектах: https://www.dmitryraevsky.com/projects