Тибет. Экспедиция 2016. Шамбала. День 1

Jun 02, 2016 20:00

Место: Эльбрус, близ г.Терскол, Поляна Азау
День первый
Настроение: у всех однозначно боевое=)

Дневники участников:

Аня Р.
....Мы мчимся к Эльбрусу. Долгожданная поездка наконец-то начинается, и Эльбрус - это только первый этап нашего необычного путешествия. Главная наша цель - Тибет. В этой удивительной стране многие ищут ответы. Даже Чичерина написала песню) И мы отважились тоже.
Изучив много материалов по этой теме - в основном, это труды семьи Рерихов, мы отправляемся на поиски города Мудрецов, который по преданиям находится где-то среди Гималайских гор. Наш руководитель экспедиции - Дмитрий Раевский. И наша команда, с которой мы уже не раз отваживались на отчаянные проекты и путешествия. И всех нас связывает одно - желание познать мир, прикоснуться к мудрости, которая передавалась от поколения к поколению, и которую люди ищут, искали и будут искать. Мы все устали жить в коробочках, жить чьими-то правилами, навязанными системами. И это не побег от себя, не побег от жизни. Напротив, мы очень любим жизнь, и любим людей. Но больше всего мы любим развитие. А потому ищем его во всем - и в западных технологиях развития и в восточных учениях. Мы не принадлежим ни одной из конфессий, но принимаем мудрость каждой. Изучаем агни йогу, ибо это учение совместило в основе своей все. Мы любим спорт, любим ходить в горы. Среди нас есть как руководители проектов, так и домохозяйки. О нашей команде и о нашем руководителе я напишу отдельный пост, а пока….нас ждет Эльбрус!

Наташа
....Пасмурно, небольшой моросящий дождь. Приехали около 6 утра. Высыпаемся после дороги. В сердце разворачивается легкая и неуловимая, небесная и непривязанная ни к чему любовь.Ощущаю разум сердца, который приступает в чистоте природы - иную скорость, похожую на вихрь, и необыкновенность взгляда, в которой в одном мгновении понятно все.
Ощущение совершенно нового витка.
Мы здесь не только для акклиматизации для высот 5000 тибетских гор, мы здесь, чтобы сонастроиться с вибрациями земли мудрецов - Шамбалы. И поэтому предстоит очень много трудов, чтобы отбросить городское наслоение мышления и созвучать в унисон с мыслью мудрецов.
В истории есть те, кто уже обучался мудрости и приносил ее миру. Это и староверы, которые отличались своей праведностью и Рерихи, которые не скрывали свою связь со своим Учителем.
Но у нас есть козырь - Дмитрий уже обучался у своего Учителя в Тибете, и четко знает, что нам необходимо и какими мы должны стать, чтобы иметь возможность попасть в их страну. Критерии всегда важны. Без них любые попытки что-либо достичь пусты.
Чувствую радость, какой-то сильнейший порыв быть свободной от человеческого мышления и прикоснуться к чистейшему роднику мудрости. Без мудрости мир похож на зыбкий песок и полон страданий и безумия. Всегда были те, кто давал человечеству живую воду, облегчая ее страдания. Это непросто, но это очень достойная жизнь.
Тем, кто просит ради блага мира - всегда дается.

Аня В.
....День выезда на Эльбрус. Акклиматизация нас ждёт). Основная группа едет из Москвы, а мы с Анапы. Выехали утром, проезжаем Крымск, Краснодар, Минводы.
Кавказ это что-то особенное, начиная от сумасшедших водителей, заканчивая белоснежными вершинами гор и вкуснейшим домашним айраном. Кавказские горы, как впрочем и все горы неповторимы.
Мы планируем несколько дней побыть на высоте, чтоб получить акклиматизацию хотя бы на 4500-5000м, потому что в Тибете сразу же в Лхасе будет 3600 м, а на Танг-Ла 5000-5400м. И без акклиматизации будет очень сложно физически. Как ни крути, но когда физически очень тяжело, то психологически человек схлопывается и думает только о том, как бы выжить.
Но на Эльбрусе мы пробуем дольше чем три-четыре дня, это нужно больше не для физической акклиматизации, а для формирования единства и синхронизации группы. На Танг-Ла особенно нужна сплоченная группа, иначе внутренний раздрай всё разрушит и нас никуда не пустят. Мы много раз ходили в походы и на практике замечали, как горы помогают сплоченной группе, а если сплоченности нет, то возникают жесткие испытания. На Танг-Ла очень много опасностей и уровень единства должен быть максимален, важно чувствовать, что хочет или думает твой товарищ. Ругань и претензии категорически запрещены: в природе всё живёт гармонично и в сотрудничестве, и для того, чтоб нас пустили в Запретную Область, нужно стать частью этой Природы.
Мы ехали весь день, муж отважно вел машину почти всю дорогу. Прибыли в Терскол около 10 вечера и сразу легли спать. Хорошо, что ребята приехали раньше и поставили нашу палатку. Ночью были заморозки.

Даша
....Наша акклиматизация на Эльбрусе началась. Мы все собрались в Терсколе, прямо у подножия. Большая часть группы приехала на рассвете 14 мая. Мы поставили палатки и уснули после дороги. Остальные прибыли поздно вечером. Целый день шел жуткий дождь и наверх идти совсем не хотелось. Я смотрела на эту мысль, которой пульсировал весь мой ум, и ждала пока ум смирится и забудет эту предательскую мыслишку. Ведь важнее всего дальняя цель, ради которой это все.

Влад
....Сегодня мы приехали к подножью Эльбруса. На подъезде к Азау мы сразу стали искать, где расположиться лагерем. Денег у нас было немного, поэтому нас ждал экономный вариант в палатках. Перед Азау мы нашли очень хорошее местечко, благоустроенное туалетом, беседкой, рядом с рекой, с кучей дров. Оно было устроено в прошлом году, чтобы в этом году зарабатывать деньги в сезон. Но мы были не в сезон, поэтому нас никто не беспокоил. Это место открыл Максим, он по какой-то неведомой доселе чуйке вышел в дождь из машины и через 15 минут, убежденно доказывал нам, что там лучшее место. Мы не стали долго сопротивляться, хотелось уже как-то одеться в теплое. В шортах хорошо на равнинах Ставропольского края, но не на высоте 2300.
Мы разбили лагерь, немного отдохнули и пошли на разведку в Азау. А потом сделали маленькую пилу, поднявшись на 2500 метров по горнолыжной трассе, которая уже растаяла.
На стоянке рядом с нашей машиной стояла еще одна с питерскими номерами. Один из альпинистов с нами познакомился, он рассказал нам о погоде и о своих планах, а также о ситуации на трассе. Оказалось, что недавно проходили соревнования по забегу в высоту, поэтому вся дорога к вершине обозначена флажками. Но в данный момент наверху плохая погода, туман и метель, только через несколько дней будет ясная и безветренная погода.
А вечером приехала другая часть группы….

Лена
....14 мая приезд на поляну Азау, установка лагеря. Приехали рано утром в 7 часу. Начали искать поляну, ребята бросились врассыпную искать укромное местечко для базового лагеря. Было холодно и вылезать из машины в дикую природу было непривычно. Моросил дождь. Максик ушел далеко в лес, подальше от трассы и довольный прибежал обратно. Его не было минут двадцать, я за это время успела подремать, оставшиеся девчонки - тоже. Место нашли, начали разбивать лагерь - устанавливать палатки. Меня, как помощника штурмана, развлекающего всю ночь водителя, чтобы он не уснул, срубило окончательно и я все это время установки лагеря спала в теплой машине. Поляна оказалась волшебной, все в ней есть - туалет и беседка новая и ровный уклон и места под палатки хватает, и речка рядом чистая и до Эльбруса рукой подать. Виды живописные, мы в окружении гор, магазины рядом со свежим молоком и яйцами… Но об этом мы узнали уже потом, после всех восхожденческих подвигов на гору. Но не буду забегать вперёд. Весь день лил дождь и мы адаптировались к месту и высыпались, не выходили из палаток и только под вечер развели костер и выползли подкрепиться и синхронизироваться, увидеть друг друга и чтобы на сердце стало хорошо и радостно. Ждали оставшихся ребят, которые ехали еще одной машиной - 5 человек. Встретили их в 11 вечера. Легли спать. Ведь завтра планируется подъем на гору, посмотрим, что нам позволит сделать погода и наша выносливость...

Андрей
...Приехали в Терскол. Ночь в машине. До двух ночи мчали, чтобы встретить Васю в Минводах. И уже утром начали искать место для лагеря. Немного отдохнули, разбили палатки и решили немного погулять. Дошли до 2500, немного выше поляны Азау. К вечеру приехали Слава, Аня с Дмитрием и Анютой.

Саша
....Едем к Эльбрусу на поляну Азау.
Уже горная дорога, асфальт отличный.
Напряженно проходим паспортный контроль) Меня штрафуют за стоп-линию, гаишник очень мил и извиняется.
Рядом с Азау Макс и Вася находят чудесную поляну: сосновый бор, река, беседка и новый туалет) Мы счастливы! Ставим лагерь и ложимся поспать.
После обеда все парни идут на пробную радиалку, поднимаемся на 400 м, высота 2700. Немного, но уже чувствуется. Солнце палит нещадно.
Вечером приезжают ребята из Анапы. Находят нас с трудом, отправить им координаты мы как-то не догадались.
Тупим однако.
Ложимся спать все устали....

Больше материала про экспедицию на форуме
Обсудить происходящее можно ЗДЕСЬ

Больше информации о моих проектах: https://www.dmitryraevsky.com/projects