Кулибин. Вечный двигатель в автомобиле

Feb 27, 2016 19:00



Один мой друг, белорус, тестит свой перпетум мобиле, источник безлимитного электричества. Пробует разные схемы, отлаживает и настраивает так и сяк. И у него получается.

-Саш, а на автомобиль можно такую штуку установить?

-Ну почему же нет, Дим? Можно.

-И будем, как Тесла, ездить на электромобиле без аккумуляторов?

-Не, без аккумуляторов не получится. Правда, нужно будет их мало, но всё равно нужны будут обязательно.

-А зачем?

-Ну как? Все же любят быстрые разгоны. В момент сильного разгона потребление сумасшедшее, никакого перпетума не хватит такого превышения мощности. Вот тут аккумуляторы и дадут добавочную мощность, будут буфером таким работать. А в режиме круизной скорости уже аккумуляторы будут снимать с перпетума лишнюю мощность и заряжаться.

-А какая мощность перпетума нужна чтобы такое было?

-Нужно киловатт 20. Такая установка будет весить килограмм 15-20. Ставить ее надо в багажнике и подключать к устройству зарядки электромобиля.

-То есть покупаешь электромобиль, ставишь туда это устройство и катаешься безлимитно?

-Ну да, пока колёса не сотрутся (смеётся).

-Саш, я видел ролики где ребята перпетум изобрели на 5 квт, но у них была мощная система заземления. И повторить никто не смог их устройство.

Саша, подумав немного, ответил:
-Есть схемы и без заземления. Но есть два момента, которые надо еще проработать. Первый, это настройки. Все схемы перпетума что мне доводилось видеть, они резонансны. То есть добывают электричество из резонансов, существующих уже токов. То есть запускается такое устройство от аккумулятора, важно чтобы в системе появился ток. А сам прибор усиливает его, создавая резонансные условия. Колебания многих контуров совпадают и дают резонансы, отсюда и снимается избыточный ток. Но настроить систему так чтобы резонансы действительно были, очень непросто. Над этим все и трудятся. Нащупать эти резонансы. Второй момент, это излучения. Излучает прибор неслабо, может и голова начать болеть если с ним часто находиться. А экранировать такие излучения не тук уж и просто. То есть в легковом автомобиле сделать такое экранирование будет не так уж и просто. А в большой машине можно, грузовик перевести на электричество можно, ведь там есть пространство между кабиной водителя и дальней частью машины, где прибор установить можно. Так что думаю, что первыми на перпетумах грузовики будут кататься. А легковые машины после уже, когда технология будет отработана. Ну или в прицепе возить за собой этот прибор, чтобы побольше от людей был. Метров пять хватит.

-Саш, а настройки эти реально поймать, чтобы резонансы нащупать?

-Ну так я ж говорю, сделали уже люди такие приборы, и не один. Но всё в кустарных условиях, из подручных материалов. Тут если хочешь скопировать, хотя бы чуть немного в чем-то ошибёшься, хотя бы в числе витков или в диаметре проволоки, или в ёмкости кондесаторов, или в их последовательности - эффекта уже не будет. Но сделать устройство на 20 квт реально. Только это будет прямой ток. Если его в переменный инвентором переводить, 220в, то как раз около 20 квт переменного и выйдет. Но переменный нужен не везде. В электромобилях нужен постоянный. Да и вообще большинство приборов на постоянном работают. Даже стиральная машина, гаджеты все. Всё на постоянном. Ток переменный нужен для транспортировки на большие расстояния. А в устройствах постоянный работает. Даже планшет твой, на постоянном работает. А зарядное устройство выпрямляет переменный из розетки.

-Тогда какая схема будет хороша?

-Лучше всего будет, если перпетум заряжает аккумуляторы, а с них уже 12 вольт снимается как с буфера. И этими 12 вольтами как в бортовой сети автомобиля можно уже управлять. К ним можно подключать электроприборы, освещение, обогрев и т.д.

-То есть, получается, как в схеме с солнечными батареями: нечто заряжает аккумуляторы, а с них уже снимается ток для использования?

-Да. Аккумулятор буде как буфер, он будет сглаживать токи потребления чтобы ничего не сгорело. Ведь скачки напряжения сжигают гаджеты. А тут они будут плавно выравниваться. Можно это конечно же электроникой делать, о это громоздко и дорого будет. Аккумулятор проще и дешевле.

-Саш, когда в автомобиль ставить будем твой прибор?

-Ну сперва надо на обычном электродвигателе обкатать, посмотреть, что с помехами, с экранированием. А потом можно будет уже и на электромобиль устанавливать пытаться. Там тоже будет проблем куча с перепрограммированием бортового компьютера. Ведь он будет видеть, что мы на зарядке стоим, а мы будем требовать, чтобы он ехал. Ну это дело техники уже, хотя повозиться с программами придется. Но до этого еще много хлопот разных.

Так, в тихом белорусском гараже делается будущее человечества. А начиналось всё со старого убитого аккумулятора…

лайфхак, рассказы о людях

Previous post Next post
Up