Пилигрим и Акара. Глава 37. Неземная красота

Nov 04, 2015 22:22




Софи Жанжамбр Андерсон "Две девушки"
Сразу после ужина все стали стекаться на ту лужайку где утром была беседа, и Лоуренс, ведомый обещанием, данным Настоятельнице, пошел вместе с ними.

Вечер был полон запахов южных степей, и наступающая теплая ночь наполнялась стрекотом цикад. Незаметно девушки разбились на группы, так что Пилигриму осталось стоять под деревом, наблюдая за действом со стороны. Одна из девушек заняла возвышенное место (как выяснилось позднее, она была дирижером) и началось пение. Разрозненные, казалось бы, группки одна за другой подхватывали мелодию, и сразу становилось видно, что поют здесь часто и умело. Как понял Лоуренс, здесь соединилось пение не песен, но мелодий на разные голоса и девушки совершенно виртуозно создавали гармоничные симфонии, волнующие душу.

Пилигрим сперва просто слушал и наслаждался музыкой, которая являлась прекрасным дополнением к такому насыщенному событиями дню, но затем и ему захотелось внести свою лепту в эту всеобщую гармонию, и он сделал это необычно. Лоуренс сосредоточился и позволил музыке проникнуть внутрь себя, он стал наблюдать, как она начинает совибрировать легким в его грудной клетке, затем сердцу, это была вполне физическая вибрация. Он внимательно наблюдал, как музыка реально начинает звучать, усиливаясь в его груди. Сосредоточившись на мелодии, он заставил свой ум замолчать и перестать чувствовать вообще все, кроме этой мелодии внутри своего сердца.

Сначала, казалось, ничего не происходило, девушки продолжали петь, но спустя полминуты все стали понимать, что происходит нечто странное. Музыка голосов, и без того звучащая прекрасно, вдруг стала обретать еще больший объем. Это было совершенно удивительное чувство, как будто музыка не только обнимает тебя снаружи, но и заполняет изнутри, это чувство стало проникать во всех, кто присутствовал там, все до единого стали чувствовать так. Но удивление вызвало другое. Сразу вслед за возникновением объемности звучания люди ощутили, что музыка начинает проникать не только в их тела, но и сердца. Мелодии, которые были уже давно известны и, безусловно, нравились всем, вдруг стали заставлять волноваться души неимоверно. Это волнение стало подниматься, как морской прилив, и, спустя всего лишь минуту, потрясение от глубины открывающегося смысла, происходящей красоты, охватило всех, как лесной пожар. Казалось, что люди из этого мира вдруг перенеслись в мир Надземный, где чувство прекрасного во сто крат сильнее, а сама красота совершенно неземного свойства. Давно знакомая мелодия так взволновала самих поющих и тех, кто слушал, что когда пение завершилось, люди так и остались стоять недвижимы, потрясенные произошедшим. Такого они еще не знали.

<< Предыдущая глава                                     Следующая глава>;>

НАЧАТЬ С НАЧАЛА >>>

Еще мои книги:
Астролетчики.
Два мира.

Пилигрим и Акара, книга

Previous post Next post
Up